Главная страница портала
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Новости Авто

На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Renault отказалась от крупных вливаний в АВТОВАЗ
Французский производитель автомобилей Renault SA отказался от дополнительных крупных финансовых вливаний в АВТОВАЗ. Об этом сегодня сообщил операционный директор Renault Патрик Пелата. "Они бы хотели, чтобы мы влили много денег, поскольку АВТОВАЗу нужны деньги, но у нас нет крупных сумм. Мы сказали, что не сможем вкладывать дополнительные средства в совместное предприятие", - заявил П. Пелата.

При этом он отметил, что Renault финансово поддержит перестройку базы поставок и сборочных линий АВТОВАЗа, однако отказался разглашать точную сумму финансирования. "Мы заплатим свою долю. Это немаленькая сумма, но и не полмиллиарда", - цитирует слова П. Пелата Reuters.

Ранее руководство Renault согласилось на категоричное предложение властей РФ инвестировать в АВТОВАЗ под угрозой размытия доли французской компании.

Напомним, 19 октября 2009 г. вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" Олег Лобанов заявил, что компания не исключает введения процедуры банкротства в случае неудачи в переговорах по реструктуризации долга. "Если других вариантов не удастся найти, то нам другого ничего не останется", - сообщил О. Лобанов, говоря о том, что может произойти, если АВТОВАЗу не удастся договориться об урегулировании долга с банками-кредиторами или разместить облигации на 50 млрд руб.

При этом О. Лобанов отметил, что введение процедуры банкротства не означает остановки завода. "Это не остановка предприятия, а защита от кредиторов", - сказал О. Лобанов. Окончательный способ реструктуризации задолженности АВТОВАЗа будет определен 10 ноября 2009 г. на совещании первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993 г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". АВТОВАЗ в 2008 г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке, 106 тыс. было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юбилей CITROЁN – 90 лет креативных технологий!

Ровно 90 лет назад во Франции началась великая автомобильная история. История гениальных инженерных решений и революционного дизайна, спортивных побед и небывалых автопробегов. История о том, как нужно, и как не нужно вести бизнес. История о том, что оригинальность приводит к успеху только тогда, когда за ней кроется холодный расчет. Это история Андре Ситроена и его знаменитой компании CITROЁN.
История происхождения знаменитого логотипа CITROЁN – "двойного шеврона" - известна многим. Это стилизация двух зубцов конической шестерни, с производства которых Андре Ситроен начал свой бизнес и которые принесли ему первый успех в промышленной Европе. Но это лишь один факт из множества очевидных и невероятных событий, которые произошли с CITROЁN за последние 90 лет.

В серийном производстве в 1919 году была всего одна модель – CITROЁN Type A

Андре Ситроен раньше своих европейских конкурентов понял, что будущее – за конвейерной сборкой. Поэтому он разработал и запустил в производство в 1919 году всего одну модель – CITROЁN Type A. И уже через год из ворот завода на набережной Жавель в Париже ежедневно выезжало по 100 готовых автомобилей. Небывалая цифра для того времени! Секрет заключался в том, что Ситроен, в отличие от конкурентов, предлагал не голую раму с колесами без шин, а готовый к эксплуатации автомобиль. С пневматическими шинами Michelin и "запаской", фарами и даже… электрическим стартером!

Талантливый управленец, оригинальный рекламист – иногда кажется, что Ситроен мог бы заменить собой весь совет директоров в современной автомобильной компании. "Когда ты что-то производишь, нужно, чтобы люди об этом знали и говорили". И об автомобилях CITROЁN действительно говорили все. Однажды Ситроен узнал об одном английском летчике, умеющем выводить на небесном фоне буквы с помощью оставляемого самолетом белого следа. И в один прекрасный день в небе появились четырехсотметровые буквы фамилии предпринимателя, растянувшиеся почти на пять километров. Громадные деньги – на ветер, но какой эффект!

Эйфелева башня отработала рекламным стендом CITROЁN целых девять лет

Главная затея Ситроена поражает своей смелостью и размахом даже сегодня. Компания заказала установку на Эйфелеву башню 125 тысяч электрических лампочек, и 4 июля 1925 года французы увидели настоящее чудо. На башне одно за одним появлялись огромные светящиеся изображения: силуэт самой башни, звездный дождь, полет комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и… фамилия Ситроена! Причем это шоу было совсем не однодневным – Эйфелева башня отработала рекламным стендом CITROЁN целых девять лет!!!

Сейчас уже никто и не помнит, сколько раз компания CITROЁN была первопроходцем в довоенном автопроме. Первое в Европе крупномасштабное производство автомобилей, первая серийная модель с передним приводом – знаменитый Traction Avant, первая полноценная дилерская сеть с гигантскими автосалонами, которые получали от производителя полную поддержку: от автомобилей и запасных частей, до технологий сервисного обслуживания и рекламы. Это Андре Ситроен придумал так называемые "рекламные пробеги", во время которых весь модельный ряд CITROЁN колесил по регионам Франции. Публикации в газетах подогревали интерес, на следующий день на центральных площадях выстраивались сами автомобили, а представители компании тем временем рассказывали об особенностях той или иной модели. "Выставки - самое эффективное и наименее дорогое средство рекламы. Ни один из самых замысловатых рекламных приемов не может сравниться с демонстрацией продукции. Впечатление от увиденного своими глазами намного богаче того, что оставляют несколько строчек в газете", - считал бизнесмен. И он был прав: от 3% до 15% посетителей выставок "на колесах" уезжали домой на собственных авто. Ситроен наладил выпуск игрушечных автомобилей, в точности повторявших большие машины для взрослых. За счет компании по всей Франции было установлено более 150 тысяч дорожных знаков и указателей, которые венчал "двойной шеврон". CITROЁN был везде и это приносило впечатляющие результаты: в начале 30-х годов компания вышла на первое место про продажам автомобилей во Франции, а потом и во всей Европе!

Андре Ситроен смог создать настоящую автомобильную империю, но, к сожалению, не смог справиться с экономическим кризисом, который поразил Европу, и своей серьезной болезнью. В 1935 году компания CITROЁN переходит в управление французского концерна Michelin и продолжает выпускать знаменитую модель Traction Avant. Но уже тогда стало ясно, что будущее принадлежит компактным и недорогим автомобилям. Проект так и назвали - Tres Petite Voiture. Первые прототипы были разработаны к 1937 году, но Вторая мировая война спутала компании все планы. И только в 1948 году на автосалоне в Париже была представлена новая серийная модель - 2CV. Легендарная "Де-шво" оказалась истинно народным французским автомобилем, а также самой продаваемой и самой "долгоиграющей" моделью CITROЁN – за 32 года (с 1948 по 1990) было выпущено 5114940 экземпляров!

Автомобиль Фантомаса и президента Французской республики генерала де Голля… CITROЁN DS

Но на этом CITROЁN не успокаивается. В 1955 году, опять же на Парижском автосалоне, "двойной шеврон" представляет свой очередной шедевр. Автомобиль Фантомаса и президента Французской республики генерала де Голля… CITROЁN DS, который сразу же окрестили "Богиней" (название модели созвучно французскому слову "deesse" - "богиня"), становится настоящей автомобильной иконой Франции. Эта модель была не просто фантастически красивой – она была еще и фантастически технологичной. DS получил уникальную гидравлическую подвеску, которая превращала каждую поездку в сверхкомфортабельное путешествие, не говоря уже про такие "мелочи", как гидроусилитель тормозов и рулевого управления, а также поворотные (!) фары с механическим приводом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в первый день Парижского автосалона на CITROЁN DS было получено 12000 заявок, а один из руководителей Rolls-Royce сказал в частной беседе, что эта модель войдет в автомобильную историю. Так и получилось – сегодня DS занимает свое почетное третье место в пятерке лучших автомобилей 20 века.

Команда CITROЁN Sport одержала пять побед подряд в мировом чемпионате ралли WRC (с 2004 по 2009), а легендарный пилот Себастьен Леб уже является шестикратным чемпионом WRC

CITROЁN покорял не только автолюбителей и автоценителей. В 20-х годах серийные автомобили CITROЁN совершили несколько изнуряющих автопробегов по Сахаре и через всю Азию. В 30-х годах спортпрототипы Rosalie установили несколько рекордов выносливости, проехав 100 000 километров со средней скоростью 104 км/ч. В 90-х CITROЁN ZX Rallye Raid четырежды выигрывал гонку "Париж-Дакар", а уже в наше время команда CITROЁN Sport одержала пять побед подряд в мировом чемпионате ралли WRC (с 2004 по 2009 год), а легендарный пилот Себастьен Леб уже является шестикратным чемпионом WRC!

Современный представитель марки CITROЁN – роскошный и оригинальный С5 New

В начале XXI века CITROЁN открыл новую, еще более увлекательную главу в своей истории. Компания решила восстановить свой некогда знаменитый имидж производителя красивых и технически совершенных автомобилей. Все началось с появления концепткара C6 Lignage – в котором все увидели наследника знаменитой "Богини". Так оно и оказалось – спустя несколько лет роскошный и оригинальный седан С6 украсил собой современный ряд CITROЁN. Компания снова перешла на простое обозначение своих моделей, и сегодня у посетителей дилерских шоурумов есть выбор от компактного малыша С1 до полноприводного внедорожника C-Crosser, не говоря уже о широчайшей линейке коммерческих моделей. Седан и универсал С5, а также представительский седан С6 по-прежнему превосходят по комфорту всех своих соперников благодаря фирменной "гидрактивной" подвеске новейшего, третьего модернизированного поколения. Интерьеры новых моделей по-прежнему удивляют качеством отделки и такими оригинальными решениями, как фиксированная ступица рулевого колеса… Одним словом, все по-старому. И одновременно – совершенно по-новому. После знакомства с историей CITROЁN становится понятно, что "Креативные технологии" - не просто новый слоган компании. По сути, это философия CITROЁN, задуманная Андре Ситроеном около века назад. Философия, которая по-прежнему отличает автомобили CITROЁN от других. Философия красоты и технического совершенства, которая с каждым годом обретает все больше и больше ценителей.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Минска до Барселоны на одном баке

Дизельные автомобили Volkswagen оккупировали верхние строчки мировых рейтингов экономичности. На этот раз в Книгу рекордов Гиннеса попал дизельный Volkswagen Passat B6, который проехал 2 463 км без дозаправки.

Редактор британской газеты "The Sunday Times" Гэвин Конвэй (Gavin Conway) установил новый мировой рекорд экономичности. Он преодолел расстояние в 2463 км на серийном Volkswagen Passat без остановок для дозаправки. Другими словами, это маршрут от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка или от Минска до Барселоны.

Для теста был выбран серийный Volkswagen Passat B6 с новым турбодизельным мотором 1,6 TDI мощностью 105 л.с. Любые доработки кузова или салона, увеличенное давление в шинах, а также топливные присадки, которые могли бы исказить чистоту эксперимента, были запрещены.

Эконом-тест длился 3 дня, из которых 33 часа 53 минуты журналист Гэвин Конвэй находился за рулем. При этом средняя скорость составила 72,4 км/ч. Сообщается, что маршрут испытания был проложен по городским дорогам и трассам Великобритании и Франции. На полном баке водитель проехал от английского города Мэйдстоун до южного побережья Франции и вернулся обратно до портового города Кале на границе с Великобританией.

Новый рекорд зафиксирован и подтвержден независимыми представителями оргкомитета Книги рекордов Гиннеса, которые всю дорогу следовали за британским испытателем. Всего за поездку Volkswagen Passat израсходовал 77,25 литра топлива. Так, на дизельном Passat установлен новый мировой рекорд экономичности – 3,1 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Немцы разработали суперкар с 1200-сильным роторным двигателем

Немецкая компания Rotary Supers Cars распространила детальную информацию о своей первой разработке - суперкаре под названием Raptor GT.

Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил 2,6-литровый роторный двигатель, построенный с использованием некоторых деталей от мотора Mazda 13B MSP, устанавливавшегося на модель RX-8. Агрегат новинки будет предлагаться в нескольких вариантах мощности: 500 лошадиных сил, 800 лошадиных сил (в версии с турбиной) и 1200 лошадиных сил (в варианте с двумя турбонагнетателями и при условии работы на биоэтаноле E85).

Кузов суперкара Raptor GT на 80% будет изготавливаться из карбона или стекловолокна (в зависимости от модификации), за счет чего масса машины в любой из версий не превысит 1100 килограммов. Автомобиль получит активные аэродинамические элементы, которые смогут автоматически увеличивать прижимную силу на высоких скоростях, адаптивную подвеску, изготовленный из сплава карбона и алюминия карданный вал, а также электронно-управляемый задний дифференциал. Роторный двигатель суперкара будет работать в паре с восьмиступенчатой секвентальной коробкой передач, способной менять ступени за 25-35 миллисекунд. Для 500-сильной версии предусмотрена шестиступенчатая "секвенталка".

По данным производителя, самый мощный вариант суперкара Raptor GT, оснащенный 1200-сильным мотором, максимальный крутящий момент которого принудительно ограничен электроникой на отметке 1500 Нм, с нуля до ста километров в час сможет разгоняться менее чем за три секунды, до 200 километров в час - за семь секунд, а до 297 километров в час - за 15 секунд. За остановку автомобиля будут отвечать восьмипоршневые тормозные механизмы с 406-миллиметровыми карбон-керамическими дисками.

В настоящее время компания Rotary Supers Cars разрабатывает свою вторую модель, которая получит название VelociRaptor. Такой автомобиль получит среднемоторную компоновку, систему полного привода, восьмиступенчатую секвентальную коробку передач, 1200-сильный двигатель. Кузов суперкара на 90% будет изготовлен из карбона, а масса новинки составит около 1100 килограммов.

Точная дата появления этих автомобилей в продаже, а также их цены пока не сообщаются.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volkswagen Transporter и Multivan. Специально для белорусского бизнеса


Volkswagen выводит на рынок Беларуси революционное в нынешней ситуации предложение по коммерческим микроавтобусам. Теперь для Беларуси открыты специальные комплектации Multivan и Transporter по специальным ценам. Выгода для клиента достигает 6 060 USD.

В результате переговоров с представителями завода Volkswagen, для Беларуси открыты специальные комплектации Multivan и Transporter. На настоящий момент спецпредложение распространяется на две комплектации коммерческих автомобилей Volkswagen. Примечательно, что все автомобили в специальных комплектациях соответствуют нормам экологичности Euro 4.

Первое предложение – новый Multivan Comfortline с турбодизелем 2,0 TDI мощностью 140 л.с. В дополнение к стандартному оборудованию в салоне автомобиля установлен 3-зональный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль, высококачественная аудиосистема RCD 310. Противотуманные фары с подсветкой траектории движения в повороте повысят безопасность водителя и пассажиров в темное время суток. Арсенал функциональных систем автомобиля дополняет дожим сдвижной двери справа, а также дожим задней откидной дверцы. 16-дюймовые легкосплавные диски, окраска в цвет металлик или перламутр вкупе с заводской тонировкой Privacy подчеркивают индивидуальность Volkswagen Multivan. Сейчас такая спецкомплектация стоит 50 000 USD с учетом таможенных платежей. Фактически, выгода для клиента составляет 6 060 USD.

Следующий пункт специального предложения для рынка Беларуси – новый пассажирский Transporter T5 Kombi. Длинная база спецверсии Transporter позволяет взять на борт до 8 человек, включая водителя, при этом в багажном отделении остается достаточно места для размещения вещей. В дополнение к стандартной комплектации автомобиль оснащен полуавтоматическим кондиционером Climatic в кабине водителя и дополнительным отопителем в салоне. Электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал заднего вида, бортовой компьютер и регулировка сиденья водителя по высоте с поясничной поддержкой превращают рабочее место водителя в комфортный "офис на колесах". У дилеров Volkswagen в Беларуси такая спецкомплектация Transporter сейчас стоит 34 600 USD с учетом таможенных платежей. Другими словами, размер скидки составляет 4 200 USD.

Предложение Multivan и Transporter в специальных комплектациях ограничено имеющимся складом автомобилей. Уточняйте, пожалуйста, наличие автомобилей у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси.

Добавлено спустя 6 минут:

Британец построил самый быстрый скутер в мире

Британский каскадер и изобретатель Колин Ферц построил самый быстрый скутер в мире, способный разгоняться до 69 миль в час (111 километров в час). В настоящее время мужчина готовится к испытаниям, необходимым для попадания в Книгу рекордов Гиннесса, сообщает The Daily Telegraph.

Идея построить самый быстрый скутер возникла у Ферца после того, как его друг подарил ему мотороллер, работающий на электротяге. Его максимальная скорость составляла 8 миль в час (почти 13 километров в час). По словам британца, многие считают скутеры медленными транспортными средствами, именно поэтому он решил подшутить над своими соотечественниками и удивить их по-настоящему быстрым мотороллером.

Сначала Ферц решил увеличить мощность скутера за счет модернизации батареи, однако она не позволяла разгоняться быстрее 30 миль в час (48 километров в час) и к тому же в скором времени вышла из строя. После этого Ферц задумал установить на мотороллер турбированный бензиновый двигатель объемом 135 кубических сантиметров, агрегатириующийся с пятиступенчатой коробкой передач.

Остальные детали в скутере оригинальные. До проведения первых испытаний Ферц переживал, что некоторые узлы могут не выдержать высоких скоростей, однако тесты прошли успешно.

В 2008 году Колин Ферц попал в Книгу рекордов Гиннесса как создатель самого длинного мотоцикла (длиной 14,26 метра). Он был построен из двух мопедов Honda Sky и алюминиевой шпалеры. Кроме того, в марте 2010 года Ферц выложил в интернет видео, на котором он испытывает свое очередное изобретение - мотоцикл, выпускающий из выхлопного патрубка пламя.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makkkssss

Заглянул на огонёк


Зарегистрирован: 06.09.2011
Сообщения: 10

Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас по ходу этих 1.6 ТДИ пассатов 6ый и не было???
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB