Главная страница портала
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Игровые новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nestax

Games Uvaga.By Moderator
Games Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 1961

Откуда: Мозырь-Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 20:48    Заголовок сообщения: Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD Ответить с цитатой



На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.

По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).

Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».

Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.
_________________
Нужны какие-нибудь файлы с TORRENTS.BY, пиши в ЛС, возможно смогу помочь



Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Игровые новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB