Главная страница портала
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Dungeons - идейный наследник Dungeon Keeper


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Игровые новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nestax

Games Uvaga.By Moderator
Games Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 1961

Откуда: Мозырь-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 16:06    Заголовок сообщения: Dungeons - идейный наследник Dungeon Keeper Ответить с цитатой



Еще в августе этого года компании Realmforge и Kalypso Media официально анонсировали проект под названием Dungeons, который создается эксклюзивно для РС.

Идейный наследник Dungeon Keeper позволит игрокам создать уникальное подземелье, заселив его разнообразными монстрами и наполнив ловушками, которые будут охранять его от героев-смельчаков, позарившихся на ваши богатства.

Творческий директор Realmforge Studios в последнем интервью GameZone обнародовал некоторые подробности о Dungeons.

На вопрос о том, что отличает Dungeons от Dungeon Keeper был дан следующий ответ: «В Dungeons мы больше фокусируемся на героях, чем это делали создатели Dungeon Keeper. В Dungeon Keeper герои были простыми нарушителями спокойствия и лишь иногда - угрозой. В Dungeons герои - это угроза, а также главный ресурс игры. По этой причине многие аспекты игры связаны с героями».

«Герои постоянно посещают ваше подземелье. У каждого героя есть своя задача, например, вор должен обезвредить несколько ловушек и украсть золото. Для начала вам нужно сделать так, чтобы герой был доволен, потому как довольный герой генерирует больше энергии души - для этого необходимо обеспечить удовлетворение его целей».

«Когда вы бьете/убиваете героя, то получаете его энергию души. Если вы заключаете его в камеру или пытаете героя, то можно получить значительно больше энергии, чем от простого убийства».

«Впрочем, повторюсь, герои представляют из себя реальную угрозу, потому что они хотят уничтожить сердце вашего подземелья, а это автоматически приведет к поражению. Полностью удовлетворенные герои, выполнившие свои задачи, покидают подземелье. Стратегический аспект игры заключается в обороне своего центра подземелья, а также уничтожении вражеского, если таковой присутствует в конкретной миссии».

Далее был поднят вопрос разнообразия классов героев, представленных в игре: «В игре будут различные уровни подземелья. В катакомбах, самом верхнем уровне, к вам будут наведываться малоопытные герои, новички и искатели приключений. Они одеты в лохмотья или дешевую броню. На более глубоких уровнях вы будете сталкиваться с бойцами, магами, ворами, еще дальше вас ждут очень сильные герои, такие как паладин».

В процессе создания собственного подземелья игрок не просто будет создавать помещения или разукрашивать плитку на полу. В вашем распоряжении окажется довольно мощный редактор, вы сможете обставлять помещения, как захочется, вешать факелы на стены, определять места для тюремных камер, тайников с сокровищами и так далее.

Выход Dungeons ожидается в начале следующего года.

Источник:
_________________
Нужны какие-нибудь файлы с TORRENTS.BY, пиши в ЛС, возможно смогу помочь



Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Игровые новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB