|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
monaxandr13
Независим
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 9
Откуда: Могилев
|
|
1. Среди пилотов пелотона этого сезона только лишь четыре чемпиона мира – Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон – уже выигрывали гонку в Мельбурне.
2. За последние 10 гонок на трассе Альберт-Парк обладатель поула становился победителем шесть раз – в 2001, 2004, 2005, 2007, 2008 и 2009 годах.
3. Начиная с 2004 года, Фернандо Алонсо всегда финишировал в Мельбурне в очках
4. Нико Росберг завоевал свой первый из двух имеющихся у него на счету подиумов и реализовал один из двух лучших кругов в гонке именно на трассе в Мельбурне.
5. Михаэль Шумахер четырежды одерживал победу в Мельбурне – в 2000, 2001,2002 и 2004 годах.
6. За свою карьеру пилота Формулы 1 Себастьян Феттель пока только дважды принимал участие в Гран-При Австралии. И обе гонки завершились для него столкновением. В 2008 году в начале гонки он столкнулся с Кими Райкконеном, а в 2009 – под конец гонки не поделил трассу с Робертом Кубицей.
7. В среднем гонка на трассе Альберт Парк прерывается появлением машины безопасности 1,5 раза. В 2009 году ход гонки прерывался дважды, а в 2008 – трижды.
8. Из последних десяти Гран-При Австралии 8 раз победитель гонки становился чемпионом мира – в 2000, 2001, 2002, 2004, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах.
9. Из последних десяти Гран-При Австралии, 8 раз команда, победившая в гонке, становилась обладателем Кубка Конструкторов. Исключение составили сезоны 2003 и 2008 годов.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monaxandr13
Независим
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 9
Откуда: Могилев
|
|
Алонсо: 'Это была самая тяжелая гонка в моей жизни'
Цитата: |
Фернандо Алонсо охарактеризовал гран-при Малайзии как самую тяжелую гонку в его жизни.
Водитель Феррари потерял сцепление перед началом гонки и был вынужден ступенчато открывать дроссель, чтобы понижать передачи.
Несмотря на это, Алонсо боролся с товарищем по команде Фелипе Массой и Дженсоном Баттоном из Макларена до момента, когда за 2 круга до финиша у него отказал двигатель.
"С самого начала начались проблемы", - сказал Алонсо. "На формировочном круге сломалась моя коробка передач, и я ехал гонку без сцепления, таким образом, я вынужден был тормозить невероятным способом."
"Чтобы `понизиться`, я опускался на первую передачу и затем в повороте открывал газ и перебирал передачи."
"Это была самая тяжелая гонка в моей жизни с точки зрения пилотирования, потому что я должен был импровизировать в каждом повороте. Но даже в такой ситуации мы расчитывали получить несколько очков, но подвел мотор."
"Жестокий уик-энд. Иногда на коне мы, иногда - соперники. Нужно уметь пользоваться проблемами конкурентов", - добавил испанец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
durata
Sport Uvaga.By Moderator
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 1683
Откуда: Гродненская обл.,Волковыск
|
|
Шумахер жертвует сезоном ради следующего
Мало кто ожидал, что возвращение Михаэля Шумахера после трехлетнего перерыва окажется таким трудным. Сейчас он занимает лишь 9-е место в общем зачете и ни разу в восьми прошедших гонках не показал даже намека на свое былое величие.
Более того - в Канаде в минувшие выходные Шумахер провел, по словам его бывшего напарника по "Бенеттону" Мартина Брандла, худшую гонку в карьере, показав лишь 13-е время в квалификации и 11-е место в гонке. А ведь в Монреале Шумахер выигрывал семь раз!
"В какой-то момент ты начинаешь понимать истинное положение вещей, - признался чемпион, - и с этого момента решаешь для себя, по какому пути двигаться. Конечно, я понимаю, что за титул чемпиона мира мне в этом сезоне уже не бороться, поэтому решил посвятить остаток сезона подготовке к следующему. Это не значит, что в оставшихся 12 гонках обо мне можно спокойно забыть". (По материалам crash.net, formula1.com, news.bbc.co.uk, f1.gpupdate.net). _________________ UL: 76,33 Gb [от 03.07.09]
Rank: Специалист [0,75 %]
LF: lie.to.me.s02e04.hdtv.rus.n...
DL: 1.5.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monaxandr13
Независим
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 9
Откуда: Могилев
|
|
Гран-При Европы (Валенсия,2010)
Риск – это часть профессии пилотов Формулы 1. Однако, как говорится, не испытывают страха и ничего не боятся лишь глупцы. Марк Уэббер явно не из этой категории людей, так как признается в том, что не на шутку испугался, когда его болид перевернулся в воздухе. Австралиец боялся, как бы в воздухе не задеть конструкцию моста или рекламный шин, расположенный над трассой.
«Я беспокоился по поводу моста или тех объектов, которые я мог задеть в воздухе. Я знал, что вовлечен в страшный инцидент и принимаю в нем участие лишь в качестве пассажира. Но также знал и то, что впереди есть большая зона безопасности, и это было хорошо. Мне сильно посчастливилось, что я врезался в шинную стену безопасности, а не в Techpro, так как в этом случае все было бы не так хорошо, как с шинной стеной», - заявил Марк Уэббер.
«После того, что произошло в прошлом году в Сингапуре, для меня это был приятный шок. Самым большим сюрпризом было то, что когда ты несешься в гонке Формуле 1, а перед тобой кто-то начинает рано тормозить. Но и такое случается», - добавил австралийский пилот.
Видео 1
Видео 2
|
После финиша в гонке Гран-При Европы Фернандо Алонсо в пух и в прах раскритиковал гоночных комиссаров, обвинив их в манипуляции гонкой.
«Жаль, причем жаль не нас, потому что это – гонка, а жаль всех тех фанатов, которые пришли сюда посмотреть на гонку, которой манипулировали. После хорошего старта мы были на третьей позиции. Затем на трассе появилась машина безопасности, что было для нас не очень хорошо. Но Льюис Хэмильтон позволил себе обогнать машину безопасности. Я такого никогда не видел – обогнать медицинскую машину под желтыми флагами!», - заявил Фернандо Алонсо сразу после гонки в интервью испанским телеканалам.
«Мы были в метре от него (Льюиса). Однако он завершил гонку вторым, а я - девятым. (…) Вот так здесь и получается, когда делаешь все нормально, соблюдая правила – ты финишируешь девятым, а тот, кто не соблюдает правила, завершает гонку вторым. К сожалению, все против нас. И, кажется, что им позволено все», - добавил двукратный чемпион мира, чье отставание от лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона увеличилось до 31 очка.
Видео
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monaxandr13
Независим
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 9
Откуда: Могилев
|
|
Алонсо многократно требовал командного решения
Масса отпустил педаль газа только после третьего приказа
Применение КТ Ferrari в Хокенхайме продолжает будоражить болельщиков. И вот всплыли новые будоражащие подробности этой истории. Оказывается Алонсо несколько раз требовал по радио, чтобы его пропустили. Масса последовал приказу только с третьего раза.
Когда на 49 круге Фелипе Масса демонстративно сбавил на прямой газ, весь мир узнал, какую игру ведет Ferrari. Едва ли можно было провести командную тактику очевиднее. Командный мостик Ferrari пустил в ход последнее средство. Но несколькими кругами ранее Фернандо Алонсо разыграл борьбу за власть, зрители увидели лишь часть ее на трассе.
Первый выпад испанца сразу после смены резины чуть было не закончился конфликтом. Как сообщает печатная версия Auto Motor und Sport, Алонсо принялся причитать по радио, что он быстрее. Он даже употребил слово «смешно», намекая на упрямство Массы. Алонсо потребовал обмена позициями, но первоначально командный мостик отказал ему: «К сожалению, мы ничего не можем сделать для тебя». Так как это, согласно параграфу 39.1 спортивного регламента, стало бы применением КТ.
Алонсо показывает, что он значительно быстрее
Потом произошло нечто странное. В течение пяти кругов Алонсо отстал на 3,4 секунды. На командном мостике стало неспокойно. Гоночный инженер Алонсо Андреа Стелла сообщил тому по радио, что его подопечный не должен оставлять отставание таким большим. Тот ему только ответил: «Не беспокойтесь. Я быстро нагоню». Пощечина Массе.
После 10 кругов, когда отрыв стабилизировался, Алонсо сдержал свою угрозу. Через пять кругов он уже снова висел на заднем мосте своего напарника. Он ясно доказал, что он быстрее. Объяснение Стефано Доменикали относительно игрушек за власть Алонсо звучат малодушно: «Пилоты должны были беречь мотор на разных отрезках и в то же время контролировать отрыв от Феттеля», - итальянец пытается нивелировать взрывоопасную ситуацию.
Масса отреагировал только с третьего раза
Когда обе Феррари вновь поехали друг за другом, Масса три раза получал скрытый приказ сбавить газ: «Алонсо быстрее. Ты это понял? Ты можешь подтвердить?», - так команда завуалировала распоряжение о смене позиций звучащей достаточно безобидно информацией.
Два раза Масса проигнорировал желание командного мостика позволить испанцу его обогнать. На третий раз он наконец сбавил газ и, как известно, не сделал это незаметно. Его гоночный инженер Роб Смедли также позаботился о том, чтобы каждый узнал, что за игра велась. Он произнес фразу, которая дала повод гоночным комиссарам призвать к отчету участников этой грязной комедии: «Хорошо сделано, Фелипе, и извини за это».
Комиссары ФИА используют извинения как улику
Без этого извинения у ФИА не было бы оснований проводить расследование: «Это единственно доказательство того, что решение принималось вне трассы». Руководство гонки приговорило Ferrari к выплате штрафа в размере 100 000 долларов.
Инсайдеры Ferrari знают: Алонсо – безоговорочный властитель в лагере красных. Больше, чем когда-то им был Шумахер. Чемпион 2005 и 2006 годов громко заявляет о своих интересах и проталкивает их обоими локтями. «Возможно, нужно выступать именно так, если ты хочешь быть здесь номером один», - покорно говорят в лагере Массы. Критика испанца является табу.
1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1:28.38,866
2. Фелипе Масса («Феррари») +4,186
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +5,121
4. Льюис Хэмилтон («Макларен») +26,896
5. Дженсон Баттон («Макларен») +29,482
6. Марк Уэббер («Ред Булл») +43,606
7. Роберт Кубица («Рено») +1 круг
8. Нико Росберг («Мерседес») +1 круг
9. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1 круг
10. Виталий Петров («Рено») +1 круг
11. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +1 круг
12. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1 круг
13. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1 круг
14. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +1 круг
15. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1 круг
16. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +2 круга
17. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2 круга
18. Тимо Глок («Верджин») +3 круга
19. Бруно Сенна («Хиспания») +4 круга
.
Сошли
.
Хейкки Ковалайнен («Лотус») – 58 круг
Лукас ди Грасси («Верджин») – 51 круг
Сакон Ямамото («Хиспания Рейсинг») – 20 круг
Ярно Трулли («Лотус») – 4 круг
Себастьян Буэми («Торо Россо») – 2 круг
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|