Главная страница портала
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Михаил Шустак о эксклюзивности Hard Reset


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Игровые новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nestax

Games Uvaga.By Moderator
Games Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 1961

Откуда: Мозырь-Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 16:13    Заголовок сообщения: Михаил Шустак о эксклюзивности Hard Reset Ответить с цитатой



В интервью с Gamespot Михаил Шустак, исполнительный директор Flying Wild Hog, заявили, что причина, по которой они решили сделать Hard Reset эксклюзивно для РС, в том, что Flying Wild Hog - молодая студия, и им легче сделать одно-платформенную игру.

"Мы очень хотели создать и использовать собственную технологию", - сказал Шустак. "Мы создавали наш движок, с одной только мыслью - использовать его в шутерах от первого лица, а также в играх с большим количеством разрушений и физики, с выдающейся графикой, а также хорошо оптимизированным. На РС сегодня выходит множество игр, которые просто портируются с консолей, но мы все знаем, что текущее поколение консолей можно сравнить по мощности с компьютерами 4, 5-летней давности".

"Если вы хотите продемонстрировать отличную графику, то лучше и проще создавать игру для РС. Кроме того, в эпоху "рельсовых шутеров", когда взаимодействие игроков с окружающей средой ограничено настолько, насколько это возможно, мы хотим создать игру для "старой школы PC гейминга", выросшей на таких забытых играх, как Doom, Quake и Painkiller".

Также Шустак заявил, что работа над игрой Hard Reset началась еще в апреле 2009 года, однако они решили анонсировать игру так близко к релиза, чтобы избежать "2, 3 лет раскрутки проекта".

"Зачем анонсировать игру так поздно? Мы считаем, что далеко не всем игрокам нравится, когда их дразнят тизерами, трейлерами и другими обрывками информации о предстоящей игре, хотя сама игра была анонсирована 2-3 года назад", - пояснил он. "А спустя трех лет ожиданий вам говорят о том, что игра задержится еще на полгода. Затем после этих шести месяцев ожидания, вас просят подождать еще пару месяцев. Лично я все это просто ненавижу".

"Поэтому мы решили показать свою игру, когда она уже была готова. Когда она почти готова. Никаких отсрочек. Мы хотим, чтобы игроки доверяли нам, и мы будем стараться сделать всё возможное, для того чтобы создавать для них отличные игры и в будущем".

Выход игры запланирован на сентябрь этого года.
_________________
Нужны какие-нибудь файлы с TORRENTS.BY, пиши в ЛС, возможно смогу помочь



Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Игровые новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB