Главная страница портала
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Новости Авто

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 13:43    Заголовок сообщения: Новости Авто Ответить с цитатой

Новости Авто

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

МАЗ выиграл тендер на поставку автотехники в Туркменистан

В Туркменистан пойдут полноприводные самосвалы "МАЗ-651705", автомобильные краны "КС-55727" грузоподъемностью 25 т, бортовые автомобили "МАЗ-630305", а также специальная техника на базе шасси "МАЗ", в частности, автотопливозаправщики. Поставки планируется осуществить в мае-июне текущего года. В апреле в Туркменистан направляются на испытания бортовые автомобили "МАЗ-631705" и самосвалы "МАЗ-651705". По итогам испытаний планируется поставка 200 автомобилей для государственного концерна "Туркменнефтегазстрой". МАЗы будут распределятся между министерствами.
С 2002 года, когда между Беларусью и Туркменистаном было подписано межправительственное соглашение о сотрудничестве, МАЗ поставил в эту страну более 1 тыс. единиц автомобильной техники.
Минский автозавод в нынешнем году продолжил поставки продукции и в Казахстан. Через своего официального дилера в Казахстане ТОО "Белавто" МАЗ заключил контракт на поставку туда 100 единиц автотехники. До конца мая 2009 года седельные тягачи, полуприцепы, бортовые автомобили и автокраны будут поставлены в эту республику. В 2008 году МАЗ экспортировал в Казахстан 322 единицы автотехники.
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". В настоящее время на головном предприятии работают около 27 тыс. человек. МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. В 2008 году Минский автомобильный завод изготовил 23763 единицы грузовых автомобилей и 1813 единиц пассажирской автотехники (1769 автобусов и 44 машинокомплекта троллейбусов).

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Lamborghini Edo LP 710 Audigier: без гоночного инструктора за руль не сядешь

Самая быстрая за всю историю Lamborghini Edo LP 710 Audigier достанется всего пяти владельцам.
Изысканная мода и изысканные автомобили – весьма популярная комбинация элементов, силу которых связывает фактор дизайна. Для того чтобы сыграть на этом взаимодействии, тюнинг-ателье Edo Competition объединило усилия с французским модельером Кристианом Одигье в работе над ограниченным изданием модели Murcielago в модификации Edo LP 710 Audigier.

Черепа и другие элементы, украшающие машину, должны по задумке автора составлять пиратский мотив, а черный матовый цвет снаружи находит отражение и в полностью переделанном интерьере. Комбинировать с матовым оттенком призвана приятная на ощупь отделка из замши и алкантары, а элементы внешней росписи по кузову дублируются в салоне вышивкой.

Исключительной эксклюзивностью модель обеспечивает, как это водится у «Ламборджини», крайне малый объем выпуска – всего пять автомобилей. Каждая машина будет построена полностью под заказ и в соответствии с пожеланиями покупателя, причем в Edo заявляют, что их возможности «не знают границ». Доступны любые мотивы, стили, цвета и материалы – все для того, чтобы создать высоко эксклюзивное и особо ценное издание автомобиля.

Что касается чисто автомобильных характеристик, то LP 710 основывается на базе стандартного Murcielago LP 640. После полного демонтажа и редизайна машина была перестроена с новой аэродинамикой, колесами, шинами и выхлопной системой.

Мотор настроен и модифицирован к тому, чтобы повысить отдачу до номинальных 710 Нм и 700 л.с. Благодаря крепкому мотору V12 на 6,5 литров до «сотни» машина разгоняется всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость доведена до 360 км/ч – таких цифр покупатели смогут достигнуть во время бесплатных визитов на высокоскоростные треки Папенбург в Германии или Нардо в Италии. Всегда под рукой будет и водитель-испытатель и гоночный инструктор Патрик Симон, который поможет новоиспеченным владельцам безопасно научиться управлять своими приобретениями.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

На новые машины белорусы тратят в среднем $24 000

В то время как на американском и европейском рынках бушует кризис, белорусы продолжают покупать новые авто.

Темпы продаж новых автомобилей в Беларуси, конечно, снизились, поскольку кредиты подорожали, этого дилеры не скрывают. Но точную статистику продаж предпочитают хранить в тайне. Будем считать, что боятся сглазить.

А вот марки машин, которые наши сограждане активно покупали нынешней осенью, - не секрет. Как выяснилось, белорусские автолюбители берут все: и элитные внедорожники, и чудеса китайского автопрома, и малолитражки, и представительные седаны.
Что покупали белорусы этой осенью?

Шесть белорусских дилеров лидерами своих продаж называют внедорожники. Среди них есть и такие элитные авто, как Range Rover ($96 000), VW Toureg ($39 000), Mitsubishi Outlander XL ($34 000), Subaru Forester ($34 000), Nissan Qashqai ($22 000), Nissan X-Trail ($22 000).


Есть и их китайский брат «попроще» - Great Wall Hover ($22 000). Среди китайских авто белорусам также нравится Chery A1 (а особенно его цена - $10 500).


Отдать более 20 тысяч «зеленых» белорусы охотно соглашались не только за внедорожники, но и за VW Passat ($25 000), Ford C-MAX ($22 000) и Mazda6 ($25 000).

Что касается автомобилей в ценовой категории до 20 тысяч у.е., то здесь хорошим спросом нынешней осенью пользовались Kia Ceed ($15 500), Ford Fusion ($16 000), Opel Astra ($15 000), Peugeot 206 ($11 000), Dacia Logan ($11 000), Citroen C4 ($17 000) и Mazda3 ($17 000).

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Porsche выпускает ограниченную серию Cayenne GTS
Это Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 тираж этой модели всего 1000 штук. Стиль этой модели продолжает направление выпущенных ранее Cayman S Porsche Design Edition 1 и Boxster S Porsche Design Edition 2.


По мнению специалистов Porsche элегантности внешнему виду этой модели придают особое обрамление би-ксеноновых фар, а также тонированные задние стекла. Узнать сзади лимитированную версию можно по шильдику Cayenne GTS черного цвета с красной "S", расширенному спойлеру на крыше с двойным профилем крыла в фиксированной позиции.

В салоне эксклюзивность подчеркивает черная кожаная обивка с красными контрастными швами на приборной панели и дверных порогах. Для подчеркивания индивидуальности каждого образца, на крышке "бардачка" будет расположена табличка с серийным номером модели.
В комплектацию входит мощнейшая акустическая система Bose 5.1 Surround Sound System с 14 динамиков и общей мощностью 410 Вт.
Мощность 4,8-литрового V8 405 л.с., крутящий момент 500 Нм. На дороге это означает ускорение от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд, а также максимальная скорость 251 км / ч.

_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-Cell Roadster: будущее в прошлом
Этот уникальный проект создан усилиями 150 стажеров на заводе Sindelfingen Mercedes-Benz.


Это их взгляд неограниченный правлением компании ни в чем. Можно сказать мысль свободного полета для курсовой работы по нескольким предметам одновременно: мехатронике, моделестроительству, электронике, технологии нанесения покрытий, изготовлении механики, дизайну и интерьеру. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы интегрировать тему альтернативного привода в системах подготовки кадров с практическим опытом.

F-Cell Roadster уникально сочетает в себе самые современные технологии с историей появления транспортного средства. В колесах на спицевых дисках можно рассмотреть намек на автомобиль Бенца, патент на который был получен в 1886 году.
Кроме того, F-Cell Roadster включает стилистические элементы из различных эпох в истории автомобилестроения, таких, как передняя часть на основе компонентов из гоночных болидов Формулы 1 и углепластиковому заду, напоминающему классический родстер SL300.
F-Cell Roadster управляется по проводам, место обычного рулевого колеса занимает джойстик. Это абсолютно экологически чистое транспортное средство, питающееся от установки на топливных элементах, расположенных сзади. С мощностью 1,2 кВт

F-Cell Roadster достигает максимальной скорости 25 км / ч и может проехать до 350 км. Это означает, что если вы станете владельцем этого чуда, то будете иметь длинные, медленные путешествия, как и приключения первых автомобилистов на рубеже веков


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Mazda1 попала в объективы шпионов
Компания Mazda на Парижском автосалоне в 2008 году показала на основе концепт-кара Kiyora каким должна стать самая маленькая и самая городская модель в своей линейке


И вот, в сети появились первые снимки ходовых испытаний малышки. Судя по фотографиям, она уже почти готова к серийному производству, т.е. можем ожидать ее уже в этом году. Mazda надеется, что "единичка" повторит успех старшего "лягушенка-2". В этом ей должны помочь новые двигатель и трансмиссия, оснащенные системой "старт-стоп" и двойным сцеплением.

_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRABUS G V12 S Biturbo
Он построен на основе рестайлинговой версии Mercedes G-класса. BRABUS G V12 S Biturbo-это имя зарегистрировано как отдельный товарный знак, это значит, что в конструкцию донора внесено множество изменений. Попробуем разобраться.


Он поставляется с всеобъемлющим пакетом роскоши, поэтому вас не должна удивить цена на ультра мощный 4x4, она начинается всего с 379000 евро.

За эти деньги вам предлагается двигатель V12 Biturbo от Mercedes S 600, с увеличенным с 5,5 до 6,3 литра объемом. В нем заменили коленвал и облегчили цилиндры. Переработке подверглись также турбонаддув, система промежуточного охлаждения воздуха и заменена система выпуска на прямоток. Она была специально разработана для BRABUS G V12 S Biturbo с нуля.

Перестроена система управления электроникой двигателя. Характеристики впечатляют, 700 л.с. при 5100 об./мин, крутящий момент выше тракторного 1320 Нм при 2100 об. / мин, правда для того, чтобы не порвать трансмиссию его пришлось ограничить до 1100 Нм.

Перестроена система управления электроникой двигателя. Характеристики впечатляют, 700 л.с. при 5100 об./мин, крутящий момент выше тракторного 1320 Нм при 2100 об. / мин, правда для того, чтобы не порвать трансмиссию его пришлось ограничить до 1100 Нм.

Можно с уверенностью сказать, что "кирпич" научили летать. Разгон до сотни с такой аэродинамикой всего 4,3 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой до 240 км / ч, без нее может достигать 260 км / ч.
Не обошлось без использования индивидуальных колес, в стандарте это BRABUS Monoblock VI диаметром от 20 до 22 дюймов на шинах 295/40 R 21 от Pirelli или YOKOHAMA. Возможна также установка пяти различных версий Monoblock VI, E, G, Q и S.

Тормозная система заменена на усиленную, так же как и подвеска. Внешность облагорожена аэродинамическим обвесом, который по идее должен выполнять еще и функцию распределения воздушных потоков. Это маловероятно. Под передними фарами появились, модные нынче, полоски светодиодных фар дневного света.

Интерьер BRABUS G V12 S Biturbo переработали классически: эргономичное спортивное рулевое колесо, спидометр с размеченной до 280 км / ч шкалой,
пороги из нержавеющей стали с подсветкой логотипа BRABUS и ручка КПП BRABUS. Сам салон кожаный, из особенно мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik.

По требованию заказчика BRABUS может превратить внедорожник в полнофункциональный офис с использованием индивидуальных высокотехнологичных мультимедийных систем, DVD чейнджера, DVBT TV-тюнера, игровой консоли и восьми -дюймовых ЖК-экранов в задней части передних подголовников. Звук в задний отсек воспроизводят инфракрасные наушники.


_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don_tosha

The GOD of Uvaga.By
The GOD of Uvaga.By


Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 4044

Откуда: Gomel

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно, мне понравилосьУлыбка
_________________
UL: 236,70 Gb [от 08.07.09]
Rank: Профессионал [2,31 %]
LF: 10 000 лет до нашей эры (20...
DL: 1.5.4

………………
БОС не всегда прав, но он всегда БОС!



Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VW Golf GTD
Компания Volkswagen распространила официальную информацию и фотографии второй "заряженной" модификации хэтчбека Golf – GTD.


Мировая премьера автомобиля состоится на международном автосалоне в Лейпциге, который пройдет с 28 марта по 5 апреля.
Новинка получит двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил, который способен работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестискоростным "роботом" DSG с двумя сцеплениями.

Максимальный крутящий момент равен 350 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту. По данным компании Volkswagen, в версии с DSG "заряженный" хэтчбек разгонится с нуля до ста километров в час за 8,1 секунды и сможет развить максимальную скорость 220 километров в час. Средний расход топлива такого автомобиля составляет 5,6 литра на сто километров пути, что при полностью заправленном баке позволит проехать около тысячи километров без дозаправки.

Аэродинамический обвес кузова VW Golf GTD станет полностью повторять стайлинг-кит 210-сильной версии GTi. Отличить две модели можно будет по хромированным горизонтальным полосам на решетке радиатора (у GTi они красного цвета), по новому заднему диффузору и сдвоенным хромированным патрубкам выпускной системы, расположенным на левой стороне заднего бампера (у GTi – по одной трубе с левой и с правой стороны).

Кроме того, новинка получит спортивную подвеску, 17-дюймовые колесные диски и особую выпускную систему с настроенным звуком, который будет создаваться специальным электромагнитным звуковым генератором в зависимости от скорости машины и оборотов мотора.
Цены на VW Golf GTD пока не сообщаются.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситроен отрапортовал о рекордном увеличении доли на рынке Франции
Доля Ситроен увеличилась до 16,1% на французском рынке легковых автомобилей в марте, это лучший показатель за 35 лет.


В годовом выражении рост продаж за первый квартал составил 15,3%. Это не может не радовать, при этом это единственный французский бренд отметивший рост продаж. Как отмечает компания, росту продаж способствовали новые модели C4 Пикассо, C5, Berlingo. Ожидается, что выход на рынок C3 Пикассо еще более укрепит позиции.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

E 63 AMG: прорыв или эволюция?
На удивление, не прошло и полугода после премьеры нового Е-класса, как на суд публики компания Mercedes выкатила новый E 63 AMG


Это вершина линейки "Е-шки". Перед инженерами ставилась задача построения спорткара на каждый день, комфортного, мощного и экономичного. Разработка прошла по классическому сценарию, взяли мотор V8 и КПП AMG SPEEDSHIFT MCT от родстера SL 63 AMG, новую спортивную активную подвеску AMG RIDE CONTROL, установили на шасси нового Е-класса, доработали внешний вид и аэродинамику.

И вот, что из этого получилось. Мощность двигателя 525 л.с. и крутящий момент 630 Нм обеспечивают разгон до сотни за 4,5 секунды, максималка, как всегда, ограничена электроникой до 250 км/ч. При этом E 63 AMG на 12 процентов экономичней прежней модели.

Хочется обратить внимание на новую коробку AMG SPEEDSHIFT. Трансмиссия оснащена четырьмя режимами управления: "С" (Controlled Efficiency), "S" (Sport), "S +" (Sport Plus) и "M" (Manual), которые могут быть выбраны с помощью поворотного электронного переключателя на тоннеле, рядом с рычагом КПП.

Как заявляют разработчики, это уникальная коробка по возможностям совмещения экономичности, мягкости и скорости смены передач. За счет применения мокрого сцепления удалось добиться снижения потерь КПД. В режиме "М", что символично напоминает BMW M, переключения происходят со скоростью 100 миллисекунд.

Такая же задача ставилась и разработчикам подвески. Активная подвеска позволяет кузову E 63 AMG оставаться в практически идеальном положении над дорогой, не обращая внимания на нагрузку и угол поворота. Никаких кренов и кивков. Она также имеет три режима работы Comfort, Sport и Sport plus. Подверглась коренной перетряске передняя подвеска, увеличен до 56мм диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, изменены элементы эластокинематики, увеличен отрицательный угол схождения колес. Увеличена чувствительность рулевого управления, рулевое соотношение 14 к 1, а также устанавливается система ESP из пакета AMG DRIVE UNIT с тремя режимами "ESP ON", "ESP SPORT" и "ESP OFF" - для изменения настроек необходимо войти в пункт меню AMGinstrument.

Сцепление с дорогой обеспечивается за счет 18-дюймовых AMG легкосплавных литых дисков с шириной 9 и 9,5 дюймов и разных размеров шин 255/40 R 18 спереди и 285/35 R 18 сзади. Для клиентов, желающих подчеркнуть свою индивидуальность, AMGPERFORMANCE STUDIO предлагает пакет дополнительных опций, включающий особую отделку салона и экстерьера, диски особого дизайна и, самое важное, задний дифференциал с частичной блокировкой до 40%. Ожидается появление в свободной продаже уже этим летом, становитесь в очередь.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetta. Не так дорого, как выглядит

В начале мая компания Volkswagen анонсировала беспрецедентную акцию на Volkswagen Jetta. Центральный слоган для продвижения данной модели - "Volkswagen Jetta. Не так дорого, как выглядит" - приобрел новый смысл. Объявляется о продлении акции по Jetta от 17 000 USD.

Еще несколько недель назад сложно было представить, чтобы новый растаможенный немецкий седан стоил 17 000 USD. Сегодня - это реальное предложение от компании Volkswagen: популярный седан Volkswagen Jetta доступен по привлекательной цене от 17 000 USD.

Как проинформировала пресс-служба компании Volkswagen, акция распространяется на Volkswagen Jetta в трех оптимально сбалансированных комплектациях. Примечательно, что все акционные комплектации, помимо всего прочего, уже включают в себя 2-зональный климат-контроль и аудиосистему RCD 310.

Бензиновая Jetta с объемом двигателя 1,6 л и механической КПП на сегодняшний момент стоит 17 000 USD (с учетом таможенных платежей). Также сообщается о продлении акции на аналогичную версию с автоматической КПП. В данном случае цена составит 18 000 USD, включая расходы по таможенной очистке. Аналогичная цена установлена и на дизельную версию Jetta 1,9 TDI с механической КПП.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Американцы построили 2500-сильный суперкар
Американская компания Intense Automotive Design (IAD) разработала суперкар, двигатель которого будет развивать 2500 лошадиных сил. За основу для своего автомобиля специалисты IAD взяли автомобиль Mosler MT900 GTR XX, который оснащен мотором от Chevrolet Corvette.

Однако новый суперкар получил другой двигатель - доработанную "восьмерку" LSX от спортивного подразделения GM Performance Parts (с увеличенным рабочим объемом, новой системой питания и газораспределительным механизмом), которую оснастили двумя турбинами. Этот агрегат питается смесью из нескольких видов топлива - традиционного бензина, метанола, этанола и водорода. В результате, по заверениям разработчиков, мощность мотора увеличилась до 2500 лошадиных сил.

Сам автомобиль подвергся не менее серьезным доработкам - его вес удалось снизить до 800 с небольшим килограммов. Кроме того, он получил разработанную в IAD систему полного привода, новую подвеску и карбоновые колесные диски. С нуля до ста километров в час суперкар от IAD разгоняется за 2,5 секунды, до 240 километров в час - за 6,7 секунды, а до 400 километров в час - за 17,5 секунды.

Зафиксированная разработчиками максимальная скорость новинки составляет 491 километр в час, однако при идеальных погодных условиях этот автомобиль сможет разогнаться до 603 километров в час. Если же немного доработать аэродинамику машины (изначально рассчитанную для дорог общего пользования), то она сможет разогнаться до 643 километров в час.

По словам представителей IAD, свой скоростной потенциал суперкар сможет продемонстрировать на "Неделе сокрости" Бонневилле, а затем отправится на Нюрбургринг. Как заявил владелец компании IAD Джон Гоча, он очень надеется, что протестировать его машину согласится даже семикратный чемпион мира в гонках "Формулы-1" Михаэль Шумахер.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2011 году Nissan превратит кроссовер Murano в кабриолет
Компания Nissan планирует к лету 2011 года выпустить на рынок открытую модификацию кроссовера Murano. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственные источники внутри японского автопроизводителя.

Ожидается, что кабриолет Nissan Murano, который для сохранения жесткости кузова лишится двух задних дверей, получит мягкую складывающуюся крышу, что позволит инженерам компании сохранить приемлемую массу и стоимость автомобиля. На американском рынке открытая версия кроссовера будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль станет оснащаться 265-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

В компании Nissan планируют выпустить новинку ограниченным тиражом, однако точное количество экземпляров пока не сообщается.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоспутник. Искусство ориентироваться.

Навигация АВТОСПУТНИК и компания «Белгеодезия» выпустили новую навигационную карту Беларуси. Покрытие обновленной карты расширено на всю территорию республики и включает все основные населённые пункты.

Свежая версия навигационной карты Республики Беларусь для программы АВТОСПУТНИК охватывает всю территорию государства и основывается на детальной картографии с базовым масштабом 1 см : 1 км. В новый релиз включены более 160 000 км связанных в единую сеть дорог и больше 27 тысяч населённых пунктов по стране, максимально подробно представлен Минск (точная дорожно-уличная сеть, адреса, дома) и Минская область. На карте прорисованы леса, реки, озёра, а также нанесено несколько тысяч разнообразных объектов POI: пограничные посты, заправочные станции, метро, вокзалы, аэропорты, гостиницы, кинотеатры, разные достопримечательности и другие полезные автопутешественнику точки.

Навигационная программа АВТОСПУТНИК с новой картой Беларуси прокладывает маршруты с учётом ПДД, имеет функции «запоминания» пройденного пути, установки неограниченного числа «закладок» пользователем (собственных интересных или важных объектов). Обладателям навигаторов с мобильным интернетом доступна функция мгновенной передачи точного трека – пути своего перемещения - в интернет в личный кабинет на портале АВТОСПУТНИК OnLine, а также загрузка свежих наборов точек интереса прямо на свое навигационное устройство.

Карта Беларуси для навигации АВТОСПУТНИК — это первый лицензионный продукт, официально разрешенный к продаже на территории Республики Беларусь. Новая карта уже поступила в продажу, поставляется с навигационной программой АВТОСПУТНИК Беларусь и на GPS-навигаторах с навигацией АВТОСПУТНИК, а также отдельно для тех, кто хочет приобрети карту дополнительно. Для пользователей АВТОСПУТНИКа, купивших лицензионную карту Республики Беларусь ранее, обновление картографических данных доступно бесплатно на официальном сайте проекта АВТОСПУТНИК.

В ближайшие совместные планы проекта GPS навигации АВТОСПУТНИК и картографического предприятия РУП «Белгеодезия» входит уточнения и детализация карты в каждом городе, уточнение адресной базы по всей республике, увеличение количества точек интереса.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Японская автоэротика

Все знают о том, что Nissan GT-R был создан по мотивам легендарного Skyline GT-R модели 1970 года выпуска, но вот кто-нибудь видел ее? Смотрите и наслаждайтесь

Правда заключается в том, что японцы умели копировать всегда, но иногда их копии были достойны сравнения с оригиналом. Nissan Skyline GT-R изначально появился в Японии в образе четырехдверного седана в феврале 1969 года, внешность абсолютно невзрачная, как вы можете убедиться по фото

На базе седана было создано купе, которое предстало на свет публике в 1970 году. Японским дизайнерам удалось придать внешности купе недостающий седану динамизм и агрессию. В нем можно увидеть и черты BMW 635 и классических Ferrari, при определенной доли фантазии

Как и его коллега, седан, купе Skyline GT-R оснащался 2.0-литровым 24-клапанным шестицилиндровым рядным DOHC двигателем Nissan S20. Максимальная мощность 160 лошадиных сил при 7000 об / мин, а пиковый крутящий момент 18,0 кгм или 176 Нм при 5600 об./мин. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.



На наших фото Вы видите Skyline GT-R Coupe S45 с пробегом в 89000 км, выставленный на продажу японским дилером. Автомобиль выглядит практически как новый или полностью реставрированный. Цену на сайте не озвучили, но, судя по техническому состоянию и исторической ценности модели, она будет отнюдь не маленькая.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Шкода подготовила неожиданный сюрприз

Во время презентации нового поколения Skoda Superb представители компании и, словом не обмолвились о возможности появления кузова универсал в линейке.

И вот, гром среди ясного неба. На фото вы видите полуофициальные снимки Skoda Superb Combi. Что можно сказать с уверенностью, универсал выглядит более гармоничней седана. По длине они практически не отличаются, но за счет более высокого уровня крыши пассажиры на задних сидениях получат еще больше комфорта, а багажник можно будет использовать вместо загородного дома. Это, конечно, шутка.

Линейка моторов останется та же, что у седана, по три бензиновых и дизельных двигателя. Мощностью от 105 до 260 лошадиных сил. Будет и полноприводная версия.

Про цены и комплектацию мы узнаем на премьере, которая состоится во Франкфурте в этом году.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Опасно, скорость

Для многих людей очень сложно оценить разницу в тяжести возможных последствий при столкновении автомобилей на различных скоростях.

Люди часто проявляют слишком большую самоуверенность в успехе предпринимаемых ими действий. В условиях дорожного движения чрезмерная самоуверенность довольно часто является причиной ошибок. Как правило, большинство недооценивают влияния скорости на тяжесть возможного последствия столкновения.

В одном эксперименте группе водителей предложили ответить на вопрос, при какой скорости они смогут остановить автомобиль так, чтобы полностью предохранить себя от последствий столкновения. Многие назвали скорость около 25 км/ч. Фактически же эта скорость равна всего лишь 7 км/ч. Восприятие опасности, связанной со скоростью, существенно зависит от возраста человека. На вопрос о том, какую роль играет скорость автомобиля в ДТП, лишь 15% водителей в возрасте до 25 лет отметили высокую скорость как главную причину происшествий. В то же время среди водителей старше 25 лет ее отметили уже 43%. Очевидно, молодые водители переоценивают свои возможности компенсировать опасные последствия высоких скоростей движения умелым вождением.

Отношение к управлению автомобилем определяет стиль вождения, а он, в свою очередь, характер конфликтных ситуаций, в которые попадают водители - "носители" этих отношений. Отличную почву для возникновения дорожных происшествий создают те, кто воспринимает окружающую обстановку через призму своих эгоистических желаний и потребностей. Для них существует только один вопрос, мешают ли другие осуществлению моих желаний? Вот типичная ситуация. Допустим, водитель, двигаясь с повышенной скоростью, догоняет автомобиль, скорость которого несколько меньше. Он недоволен, ведь ему мешают двигаться с приятной для него скоростью и вынуждают ехать как все. Он не собирается подавлять быстро увеличивающиеся ростки своего озлобления и начинает подавать сигналы светом фар и звуковым сигналом. Теперь предположим, что впереди него водитель из группы "спокойных". Он хочет спокойствия. Надежда на то, что "безумный" водитель сзади успокоится, не оправдывается, он потихоньку начинает "закипать", теряя последние остатки своего спокойствия. Он резко нажимает на тормоз и включает сигнализацию. Что происходит вокруг дуэлянтов, уже перестает их интересовать. Главное, доказать, наказать, отомстить. А между тем, дистанция, разделяющая враждующие стороны, сокращается до опасной величины. Многие люди, довольно спокойные и уравновешенные в обычной жизни, полностью теряют эти ценные качества на дороге. Самого незначительного повода достаточно для того, чтобы вызвать у них обиду, гнев, озлобленность. Причем эти опасные состояния большинство не контролируют. Высокие скорости и напряженность дорожного движения повышают общую нервозность.

Если вы ощущаете чувство страха, смешанного с удовольствием от быстрой езды - это симптом того, что о безопасности вы забыли, снижайте скорость. Если вы начинаете чувствовать сильное раздражение по отношению к водителю автомобиля, движущегося впереди, - это симптом начала опасного конфликта. Не принуждайте его уйти с занимаемой полосы, а подождите удобного момента для обгона.

При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные ПДД, техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, метеорологические условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

В темное время суток или при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения. При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства - не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях - не более 20 км/ч. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях - не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; автобусам и мотоциклам - не более 90 км/ч; автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч; механическим транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет, а также при обучении управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению, - не более 70 км/ч; грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, - не более 60 км/ч; транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, - не более 50 км/ч.

Согласно ст. 18.13 КоАП РБ превышение водителем установленной скорости движения от 10 до 20 км/ч влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере до 1 базовой величины, от 20 до 30 км/ч - влечёт наложение штрафа в размере от 1 до 2 базовых величин, более чем на 30 км/ч - влечёт наложение штрафа в размере от 2 до 10 базовых величин. Повторное превышение скорости от 20 км/ч и более чем на 30 км/ч в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения влечёт наложение штрафа в размере от 4 до 15 базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 760i

Новые BMW 760i и BMW 760Li станут лидерами модельного ряда марки BMW, они пополнят элитарный "12-цилиндровый" клуб

Почему? По своим вибрационным характеристикам мотор V12 благодаря расположению блоков цилиндров под углом 60 градусов находится ближе к физически оптимальным значениям, чем любой другой двигатель

Когда читаешь пресс-релиз не покидает ощущение, что в это кризисное время BMW рассчитывает заработать на толстосумах. Конкуренция в классе премиум обостряется до "нельзя". Porsche Panamera, Aston Martin Rapid, обновленные Mercedes S-class и Audi A8, а также вот-вот на подходе Jaguar XJ, "бэби"-Rolls. Это не полный список, это последние новинки. Сражение будет не шуточное. Какие козыри может предложить потенциальным покупателям компания BMW?

Во-первых, это двигатель. Новый V12 - шедевр современного искусства моторостроения. Это 6-литровый цельноалюминиевый двигатель с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, система непосредственного впрыска бензина High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Doppel-Vanos. За счет использования, так называемого метода моторостроения "Closed-Deck", комбинируемого с ввинчиванием головки блока цилиндров до днища картера, обеспечивается максимальная стабильность гильз.

Двойное резьбовое соединение коренных подшипников с дополнительным присоединением к боковой стенке посредством резьбовых опорных втулок и винтов уменьшает воздействие поперечных сил кривошипно-шатунного механизма на картер. Алюминиевый поршень со стальным покрытием, кованые шатуны, соединенные методом крекинга, кованый коленчатый вал - таковы компоненты базового двигателя, в котором уровень вибрации сокращен до абсолютного минимума. В результате звук от работы силового агрегата на холостом ходу практически отсутствует, и только при взгляде на тахометр убеждаешься, что мотор уже работает.

Степень сжатия достигает необычно высокого для ДВС с турбонаддувом значения 10,0 : 1. Мотор развивает мощность в 400 кВт/544 л.с. при частоте вращения 5 000 об./мин и уже на отметке 1 500 об./мин обеспечивает максимальный крутящий момент в 750 Нм. Мощь мотора передается через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в ураганную динамику движения.

Отметка в 100 км/ч достигается всего лишь за 4,6 с, отличный результат даже для суперкара; при этом средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 12,9 литра на 100 км, это в среднем на 4,5 процента меньше, чем у предыдущей версии
В серийную комплектацию нового BMW 760i и нового BMW 760Li входят система регулирования динамики движения кнопкой на центральной консоли Dynamic Damping Control, , действующий в зависимости от скорости усилитель рулевого управления Servotronic, активная подвеска Dynamic Drive.

BMW 760Li оснащается пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета на задней оси. В качестве опции, обе модели могут быть оснащены системой активного рулевого управления с адаптацией угла поворота задних колес.
В стандартную комплектацию новых топ-моделей BMW 7- серии входит набор оборудования, повышающие статус и коморт, Comfort салон, навигационня система BMW Professional, 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией вспомогательного торможения, система помощи при парковке Park Distance Control, автодоводчик для дверей Soft-Close-Automatik.
В качестве опций на выбор предоставляются инновационные системы помощи водителю: система предупреждения об опасности при смене полосы движения, система предупреждения о выезде за полосу движения, активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания людей, проекционный дисплей, видеокамера заднего вида, система бокового наблюдения.
Неброские акценты в экстерьере, изысканная эксклюзивность в интерьере-лозунг под которым расставлялись приоритеты в дизайне топ-версий.

Отличить их можно благодаря табличкам с надписью "V12" выполненным в неброском стиле; "ноздрям" решетки радиатора, отличающимся широкой, слегка вогнутой, хромированной окантовкой и изогнутым вертикальным пруткам. В профиль автомобиль опознается по особенным 19-дюймовым легкосплавным дискам, а также по надписям "V12" на хромированных "жабрах" с интегрированной функцией боковых указателей поворота на переходе между передними крыльями и дверями водителя и переднего пассажира. Дополнительный хромированный молдинг между оригинально оформленными двойными выпускными трубами служит опознавательным знаком в задней части обеих моделей.
В салоне BMW 760i и BMW 760Li роскошная атмосфера подчеркивается накладками на порогах из высококачественной стали со светящейся надписью "V12". Панель приборов, обтянутая кожей наппа с элегантной прострочкой, потолок и солнцезащитные козырьки, обшитые алькантарой, декоративные вставки из корня орехового дерева, украшенные инкрустацией, отличают седан от других моделей BMW 7-й серии.

Вторым очень серьезным козырем стала АКПП. В обеих топ-моделях BMW 7-й серии празднует мировую премьеру новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Внедрение на рынок первой восьмиступенчатой автоматической коробки передач в BMW 760i и BMW 760Li положит начало смене поколений в области систем трансмиссии.
Новая восьмиступенчатая АКПП отличается инновационной конструкцией наборов шестерен, позволяющей в отличие от использовавшихся ранее шестиступенчатых АКПП получить дополнительные ступени и увеличенный диапазон передаточных чисел без негативных последствий для размера, массы и внутреннего КПД системы. Увеличенный диапазон передаточных чисел позволит ездить на оборотах намного ниже обычного, особенно в наивысшей передаче. Восемь передач для движения передним ходом и передача заднего хода переключаются посредством четырех простых наборов шестерен и пяти органов управления. Благодаря оригинальному расположению этих конструктивных элементов, реализованному впервые в мире, в каждой ступени коробки передач открыты только два сцепления. В результате потери на трение сводятся к минимуму с учетом любых дорожных ситуаций. Наряду с расширенным диапазоном передаточных чисел и высоким КПД это является дополнительным фактором отличной производительности новой коробки передач.
Цены для нашего рынка еще не объявлены.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 5 Series GT: будущее автоиндустрии?

Квинтэссенцией моды на новые классы и кузовные эксперименты становится BMW 5 Series GT. Предвестниками и законодателями моды до этого были модели Мерседеса - купеобразный седан CLS и минивэноподобный кроссовер R-класса.

BMW подключилась к модной гонке со своим новым спортивным кроссовером X6, а весной на мотор-шоу в Женеве показали 5 Series Gran Turismo.

Появление этого концепта вызвало легкий шок у публики. Странный кузов, сочетающий свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом вызвал много прений. В таком виде он и добрался до конвейера, о чем свидетельствуют первые фотографии серийной версии. Отличий от концепта минимум.

Автором дизайна был Крис Бэнгл, который уже покинул BMW, доводил до ума его уже новый шеф-дизайнер Кристофер Вайль. Своим появлением на свет BMW 5 Series GT обязан не дизайнерам, а маркетологам компании. Появилась целая концепция PAS (Progressive Activity Sedan) за которой будущее автоиндустрии по их мнению

BMW 5 Series GT построен на шасси грядущей "пятерки" с активным управлением амортизаторами и стабилизаторами. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

Раскрыта информация только о дебютных трех версиях. Стартовой будет бензиновый BMW 5 Series GT 535i с трёхлитровой турбированной "шестёркой" мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

Еще одной бензиновой версией будет топовый BMW 5 Series GT 550i с 407-сильным турбированным V8 объемом 4.4 литра и крутящим моментом в 600 Нм.

Дизель пока будет только один. Это BMW 5 Series GT 530d мощностью 245 л.с. и моментом 540 Нм.

По разгону до сотни лидирует 550i с показателем 5,5 с. Второе место у 530i, который проделывает это упражнение за 6,3 с. А самый медленный 530d, у него это занимает 6,9 с.
Максимальная скорость у бензиновых версий - 250 км/ч, у турбодизельной - 240.

Все версии агрегатируются только новым восьмиступенчатым "автоматом", который впервые был представлен на BMW 7'2008.

Появления полного привода xDriv следует ожидать несколько позже, так же как и выпуска версий с задними управляемыми колёсами. Не исключен выпуск спортивной модификации M.

BMW 5 Series GT должен предоставить "невероятный" уровень комфорта.
Колёсная база как у короткобазной "семёрки" - 3070 мм, так как будущая "пятёрка" и нынешняя "семёрка" имеют много общего. Кроме того, в длину BMW 5 Series GT чуть не дотянул до пяти метров - 4998 мм, а это говорит о том, что пространства для ног задних пассажиров внутри будет предостаточно.

Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья. Материалы отделки еще больше будут соответствовать уровню премиум.

Про новую конструкцию задней двери мы уже писали, заметим только, что объём багажника - 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно увеличить до 590 л. Сложив задний диван, водитель получит 1700 л полезного объёма.

В компании BMW планируют, что смогут продавать около 100 тысяч единиц BMW 5 Series GT в год. Насколько это реально мы сможем убедиться уже в следующем году.

Премьера состоится нынешней осенью на мотор-шоу во Франкфурте, продажи стартуют чуть позже - зимой.

Будет ли продаваться BMW 5 Series GT в Беларуси большой вопрос, так как вкусы нашего населения довольно консервативны


Празднования по поводу 50-летнего юбилея MINI продолжаются


На этот раз это MINI WC50, который отмечает 50-летие со дня победы Cooper Car Company в кубке конструкторов чемпионата F1.

На этот раз это MINI WC50, который отмечает 50-летие со дня победы Cooper Car Company в кубке конструкторов чемпионата F1. За рулем болидов были легенды гонок Джек Брэбхэм и Стирлинг Мосс, которые заняли первое и третье место в чемпионате мира в целом.

Будет выпущено очень ограниченное число MINI WC50, всего лишь 250 единиц, должны выйти из ворот Оксфордского завода, из них 100 зарезервированы для британских клиентов. Официально MINI не планирует экспортировать автомобиль за пределы Европы, так что рынки США и Австралии, вероятно, не получат его.

Механически автомобиль идентичен модели John Cooper Works. Но есть изменения, и они значительны. Основными из них являются аэродинамический обвес и некоторые внутренние элементы.

Появились би-ксеноновые фары с черными отражателями внутри, противотуманные фары, полосы на капоте. А также воздухозаборник на капоте, корпуса боковых зеркал и задний диффузор выполнены из углеволокна.

Версия MINI WC50 оснащена 17-дюймовыми литыми дисками, окрашенными в черный цвет Jet.

В салоне установили аудиосистему на 6-CD Harman Kardon с USB, оснастили Bluetooth подключением телефона, подогревом передних сидений, пакетом интерьерного света, NAVI, задним парктроником, кожаной ручкой на КПП и многофункциональным рулевым колесом.

_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать ровно через год
Весной 2011 года в Европе вступают в силу новые требования к водительским удостоверениям, и у белорусов с их нынешними правами за границей могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать этого, и разрабатывается водительское удостоверение европейского образца. Стало известно, что выдавать его начнут с июля 2010 года. Такое решение принято на очередном заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров Беларуси, куда входят руководители разных ведомств и общественные деятели.

- Новые удостоверения будут признаваться во всех странах Европы, - объясняет секретарь комиссии Александр Кузьменко. - Одним из отличий станет введение новых подкатегорий, дающих право на управление мопедом, легковым автомобилем с прицепом, грузовым автомобилем с прицепом. К тому же документ будет иметь более высокую степень защиты, более полную информацию о владельце.

Многие водители восприняли новость с недовольством: дескать, лишние хлопоты, к тому же за "рестайлинговые корочки" придется платить. В ГАИ поясняют: замена удостоверений - не прихоть чиновников, а требование Международной конвенции "О дорожном движении". Замена старого удостоверения на новое будет стоить около 35 тысяч рублей. Менять его раньше времени можно будет по желанию, ведь все имеющиеся на руках удостоверения будут действовать до конца своего срока. Но если водитель соберется поехать в Евросоюз, ему рекомендовано иметь при себе удостоверение нового образца.

Кроме водительских удостоверений, комиссия обсуждала всплеск аварийности с участием двухколесного транспорта. Решено: велосипедисты будут обязаны обозначать световозвращающими элементами не только велосипеды, но и самих себя. Вопрос об использовании шлема при езде на велосипеде пока не решен. А вот все водители скутеров (независимо от объема двигателя) должны будут регистрировать свои транспортные средства, получать номера, страховку и сдавать на права. Пока эти требования распространяются только на двухколесники с объемом двигателя больше 50 кубических сантиметров.

Сейчас новшества только на бумаге. До ноября предстоит скорректировать нормативную базу, внести изменения в ряд законов.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профилактическая акция "Трезвый водитель" пройдет в Минской области с 30 октября по 8 ноября, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник пресс-службы УГАИ УВД Миноблисполкома Олег Тюрин.

По его словам, с завтрашнего дня Госавтоинспекция усилит контроль за физическим состоянием водителей транспортных средств. В состав рейдовых групп войдут инспекторы ДПС ГАИ, добровольные дружинники и медработники. Повсеместно будет организована работа передвижных наркологических пунктов. В первый день акции запланировано отработать самые опасные по аварийности районы - Минский, Борисовский и Молодечненский. За ними последуют Слуцкий, Солигорский и Смолевичский районы.

Решение о проведении акции принято руководством областной ГАИ в связи с тем, что в последнее время стало попадаться слишком много пьяных за рулем. С начала этого года пойманы и привлечены к ответственности около 8 тыс. нетрезвых водителей, по их вине произошли 192 аварии, в которых погибли 43 человека и 234 были ранены. "Это ужасно, их ничто не пугает: ни огромные штрафы (до 45 базовых величин), ни лишение водительских прав на 3 года, ни риск попасть в ДТП", - отметил Олег Тюрин.

Одну 47-летнюю даму инспекторы ГАИ пять раз ловили пьяной за рулем! В шестой раз она попалась в Борисове, катаясь на своем "Мерседесе" подшофе без водительских прав, и подала жалобу на действия сотрудников Госавтоинспекции: якобы их поведение было некорректным. "А какую оценку можно дать ее поведению, если человек сознательно подвергает опасности жизни - свою и окружающих, садясь за руль выпившей? И ее ничто не пугает, ведь с августа 2008 года ее уже привлекали и к административной, и к уголовной ответственности", - сказал Олег Тюрин.

Показателен и другой пример, когда 20-летний житель Солигорска, выпивший, лишенный водительских прав, решил прокатить на своей БМВ четверых девушек, учениц 10-11 классов, но не справился с управлением и врезался в столб. Вместо школьной скамьи девушки оказались на больничной койке.

В ГАИ напоминают, что за вождение в состоянии алкогольного опьянения либо передачу машины нетрезвому лицу, а также за отказ от прохождения освидетельствования нарушителю грозит штраф от 15 до 35 базовых величин (одна базовая величина составляет Br35 тыс.) с лишением прав на три года, возможно даже с административным арестом. Если те же действия совершит лишенный прав водитель, то его ожидает штраф от 25 до 45 базовых величин или административный арест. При повторном нарушении в течение года наступает уголовная ответственность.

Министерство внутренних дел Беларуси планирует окончательно разрешить вопрос о тонировке стекол автомобилей в следующем году. Об этом министр внутренних дел Беларуси Анатолий Кулешов заявил, отвечая на вопросы белорусских парламентариев сегодня в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

Говоря о ныне действующем запрете на тонировку стекол, министр заявил, что "мы никогда не зацикливаемся на какой-то одной позиции, так как все меняется, в том числе и мировые тенденции".

Анатолий Кулешов рассказал, что в настоящее время поступают различные предложения, в том числе о разрешении тонировки задних стекол автомобилей. "Мы со своей стороны обобщим все предложения и проведем широкое обсуждение данного вопроса", - сказал министр.

"Думаю, что в следующем году этот вопрос мы разрешим окончательно", - добавил он.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
durata

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1683

Откуда: Гродненская обл.,Волковыск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно!Раньше сюда не заходил,а теперь постоянно буду!Спс Kalina! Улыбка
_________________
UL: 76,33 Gb [от 03.07.09]
Rank: Специалист [0,75 %]
LF: lie.to.me.s02e04.hdtv.rus.n...
DL: 1.5.4
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1 июля следующего года вводится новый вид "автогражданки" с возможностью страхования в том числе своего автомобиля в случае ДТП.

Когда "автогражданку" только-только ввели, автомобилисты не понимали, мол, за что я каждый год плачу деньги? Юристы устали повторять: страхуется гражданская ответственность перед третьими лицами, а не ваша машина. Принципиальная разница! Да, разбирательства между участниками аварий стали гораздо более цивилизованными, без драк и скандалов. Однако многие по-прежнему сетовали, что для полного самоуспокоения приходится вдобавок заключать договор "Автокаско". Дорого! На некоторые машины страховой взнос может составить не одну тысячу у.е. Но с 1 июля следующего года у автомобилистов будет выбор: вводится новый вид "автогражданки" с возможностью страхования в том числе своего автомобиля в случае ДТП. Появятся и другие новшества: сократятся сроки выплаты компенсации, а мелкие аварии с ущербом до 200 евро можно будет оформлять без вызова ГАИ. Все это предусмотрено указом № 519, который вступает в силу летом 2010–го.

Учтены разумные предложения автовладельцев, которые ратовали за более гибкую систему страхования. К примеру, введение нового вида "автогражданки". В чем выгода комплексного внутреннего страхования? Такой договор обойдется гораздо дешевле "Автокаско". Пусть он не покроет ущерба в случае угона или разбитого камнем хулигана стекла, зато для неопытного водителя это хорошая подстраховка: новичку возместят вред, даже если он был признан виновным в аварии. Ну и само собой пострадавшему тоже выплатят страховое возмещение.

- У автовладельцев появляется выбор: хочешь - заключай обычный договор обязательного страхования, хочешь - комплексный, который будет стоить ненамного дороже, - рассказывают в Белорусском бюро по транспортному страхованию. - Это новые возможности для людей, они смогут дополнительно защитить свои риски.

Выгоднее станет с 1 июля решать вопрос и в случае мелкой аварии без ГАИ. Как же действовать? Достаточно заполнить специальную форму (ее выдадут при заключении договора), отвезти в страховую компанию и пройти процедуру определения размера вреда. Правда, все это возможно с некоторыми оговорками: если в аварии участвовало не более двух машин, ущерб не превышает 200 евро, причинен вред только имуществу, а не жизни и здоровью людей. Но главное - между обоими водителями достигнуто согласие. Сомневаетесь? Вызывайте ГАИ. Потому что если решили разбираться без сотрудника ДПС, а повреждения эксперты оценили более чем в двести евро - пеняйте только на себя (выплатят максимум 200 евро). Кстати, почему именно такая сумма? Это определенный ценовой порог: если определить, сколько стоит покраска поцарапанного бампера на глаз может практически любой водитель, то более серьезные повреждения требуют профессиональной оценки.

Ежедневно в Минске, кстати, происходит около полусотни мелких аварий. Инспектора ГАИ частенько сетуют: не успеваем контролировать дорожное движение, приходится отвлекаться на "копеечные" аварии. Мечутся с одного вызова на другой. Немало ДТП в сводки вообще не попадают, потому что водители пытаются договориться между собой, но это чревато: потерпевший может выставить огромный счет. Однако уже летом, после вступления в силу указа № 519, такие вопросы, надеются специалисты, будут решаться цивилизованно. Ну а сотрудники ГАИ смогут посвятить больше времени непосредственному контролю ситуации на улицах.

- Подобная система действует в некоторых европейских странах, - замечают в Белорусском бюро по транспортному страхованию. - Например, во Франции полиция вообще не выезжает на аварии, где никто не погиб и не пострадал.

Конечно, сразу закрадывается сомнение: не будет ли это лазейкой для мошенников, которые рады получить компенсацию дважды? "Об этом мы тоже подумали, - уверяют страховщики, - каждый случай заносится в специальную базу: все - от марки автомобиля до фотографий повреждений. Так что второй раз получить возмещение вреда не удастся".

Кстати, о компенсации. С 1 июля сроки выплат сократятся. Сейчас после аварии можно прождать и 50 дней. А это значит, что почти на два месяца машину либо придется поставить на прикол, либо ездить с повреждениями, что чревато штрафом. С момента вступления в силу указа № 519 на все про все отводится 20 дней (конечно, при условии, что собраны все необходимые документы).

- В целом указ направлен на максимальную защиту прав и интересов страхователей, - убежден генеральный директор Белорусского бюро по транспортному страхованию Антон Авсейко. - Да, наверняка это усложнит работу страховщиков, но в итоге потребитель, который каждый год честно оплачивает договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оценит преимущества. Все–таки речь о защите его рисков.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB