|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
warprof
Гость
|
|
Есть тут девушки и парни, интересуещиеся сим видом спорта?)) рассказывайте где были, за кого болеете, о чем знаете и конечно же ваши впечатления))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HES
Независим
Зарегистрирован: 21.07.2008 Сообщения: 1
Откуда: Са Слуцку
|
|
Если ты имеешь в виду WRC, то я болел за Маркуса Гронхольма! _________________ www.slutsk.net форум твоего города
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HanTus
Sport Uvaga.By Moderator
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 16
Откуда: Солигорск
|
|
Если речь идет про WRC, я болею за Себа (Себастьян Лоеб).
Раньше болел за Мякинена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
warprof
Гость
|
|
Ну естественно о WRC, ну и о нашем "Ралли" тоже))
По WRC - Лоеб РУЛИТ!!)) Но маркус тоже не плох...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HanTus
Sport Uvaga.By Moderator
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 16
Откуда: Солигорск
|
|
Жаль конечно, что Гронхольм ушел.
Даже WRC смотреть стало не так интересно, как это было при Маркусе.
Было здорово наблюдать за противостоянием этих двух пилотов.
Они нужны были друг другу.
Было здорово, что у Маркуса был Себ, а у Себа был Маркус.
Они как-будто выступали в другой лиге, почти все этапы разыгрывались между ними.
Сейчас же, у меня такое ощущение что Лоеб потерял мотивацию после ухода своего вечного соперника.
Есть конечно перспективная молодежь, есть Хирвонен, Латвала,
Сольберг, Аткинсон, Сордо, но вот разве кто-нибудь станет для Лоеба таким соперником, каким был Маркус Гронхольм...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
warprof
Гость
|
|
Лоеб, чувствуется скоро тоже уйдет.. сордо с сольбергом ему не соперники..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HanTus
Sport Uvaga.By Moderator
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 16
Откуда: Солигорск
|
|
warprof писал(а): |
Лоеб, чувствуется скоро тоже уйдет.. сордо с сольбергом ему не соперники.. |
Сольберг был чемпионом, но когда это было.
Сордо никогда не побъет Лоеба.
Единственным кандидатом на противостояние с Лоебом, скорее всего будет Хирвонен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
warprof
Гость
|
|
Блин... но какой был напряг... ладно.. сейчас посмотрим что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HanTus
Sport Uvaga.By Moderator
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 16
Откуда: Солигорск
|
|
Ралли Финляндии выиграл Себастьян Лоеб.
После летнего перерыва возобновился чемпионат по классическому ралли WRC.
Ралли Финляндии в блестящем стиле выиграл действующий чемпион мира Себастьян Лоеб.
Это полностью подтверждает, то о чем я говорил выше.
Без Маркуса Гронхольма чемпионат становится не таким интересным.
Достаточно напомнить, что 7 из 8 предыдущих ралли Финляндии, выигрывал Гронхольм, что касается Лоеба то ему не удавалось еще не разу в карьере побеждать на этом ралли.
Времена меняются и вот в прошедший уик-энд, Себастьян Лоеб впервые в своей блестящей карьере одержал победу на ралли Финляндии, причем за спиной у Себа остались признанные фавориты из Финляндии, Латвала и Хирвонен.
Что нас ждет в дальнейшем, совсем скоро начнутся асфальтовые ралли, где королем является Лоеб!
Почему-то я уверен, что в нынешнем сезоне Себ снова станет чемпионом Мира!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
warprof
Гость
|
|
А помоему ему надоест атк скучно гоняться без соперников
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HanTus
Sport Uvaga.By Moderator
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 16
Откуда: Солигорск
|
|
Ралли Германия. Итоги
Четырёхкратный чемпиона мира побеждает в Германии каждый год, начиная с 2002 года, когда этап вошел в календарь чемпионата мира, и в этот раз он победил с уверенным преимуществом, а команда Citroen отпраздновала очередной дубль.
Победа позволила Лёэбу возглавить личный зачет чемпионата мира, в то время как его основной соперник Микко Хировонен финишировал на этапе лишь четвертым.
Хирвонену удавалось удерживать Лёэба в пределах видимости в первый день, несмотря на то, что француз выиграл все СУ дня. Но в субботу Хирвонен не только отстал от Лёэба, но и пропустил на вторую позицию Дани Сордо на втором заводском Citroen C4 WRC.
Оба пилота Citroen доминировали вторую половину ралли. Даже несмотря на то, что они снизили скорость, чтобы сберечь двигатели для следующих двух этапов, времена на СУ Лёэба и Сордо были стабильно в пятерке лучших. К окончанию ралли Лёэб опережал шедшего вторым Сордо на 47 секунд, а от третьего его отделяла одна минута и двадцать секунд.
Третье место занял Франсуа Дюваль, чей финиш на подиуме смог улучшить настроение в команде Stobart Ford, чей пилот Джиджи Галли попал в тяжелую аварию в пятницу, в результате которой итальянец выбыл из строя до конца сезона из-за сломанного бедра.
Дюваль постепенно поднимался вверх после неудачного начала ралли, и в итоге смог занять третью ступень пьедестала, оттеснив пилота заводской команды Ford Микко Хирвонена, причем от их было позволено выяснить отношения в прямой борьбе, которую выиграл Дюваль с преимуществом в 10,1 секунды.
Вообще говоря, гонка для заводских пилотов Ford сложилась неудачно: напарник Хирвонена по команде Яри-Матти Латвала смог набрать очки только в командный зачет. В субботу Латавала, находящийся в тот момент на пятом месте абсолютного зачета, ошибся в шикане, и, сбив препятствие из сена, перевернул автомобиль. Эта авария и последовавшие два прокола не позволили ему подняться выше, чем девятое место.
Дуэт команды Subaru Петтер Сольберг и Крис Аткинсон финишировали на пятом и шестом местах соответственно. Дебют новой Impreza на асфальте можно считать удачным, несмотря на проблемы с подвеской на автомобиле Аткинсона.
Хеннинг Сольберг и Урмо Аава завершили разыграли два последних места, даюших очки в личный зачет. Аава потерял время, допустив разворот в субботу утром, и так и не смог догнать Хеннинга Сольберга-старшего: на финише их разделило лишь 1,6 секунды.
Ралли являлось также пятым этапом моложенного чемпионата мира. Победу праздновал француз Себастьен Ожье на автомобиле Citroen C2 S1600. Теперь его отрыв от ближайшего преследователя составляет 9 очков.
10-й этап. Ралли Германия. Результаты
1. Себастьен Лёэб (Citroen C4 WRC) 2:54:05,5
2. Дани Сордо (Citroen C4 WRC) +3:30,9
3. Франсуа Дюваль (Ford Focus RS WRC07) +9,0
4. Микко Хирвонен (Ford Focus RS WRC07) +9,0
5. Петтер Сольберг (Subaru Impreza WRC 2008) +4:04,1
6. Крис Аткинсон (Subaru Impreza WRC 2008) +3:17,0
7. Хеннинг Сольберг (Ford Focus RS WRC07) +3:57,7
8. Урмо Аава (Citroen C4 WRC) +8:18,7
…
19. (1)* Себастьен Ожье (Citroen C2 S1600) +21:16,3
…
44. (1)** Эмре Юрдакул (Ford Fiesta ST) +54:38,7
* - в скобках - зачет J-WRC
** - в скобках - зачет Fiesta Sporting Trophy International
WRC 2008:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PO$@L
БАГ Форума
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 16776805
Откуда: Брестская область,г.Дрогичин
|
|
Пятизвездный Лоеб
Ралли - Ралли Японии
Пилот «Ситроена» Себастьян Лоеб завоевал рекордный высший титул в чемпионате мира по классическому ралли, опередив финнов Томми Мякинена и Юху Канккунена, в активе которых значится по четыре победы.
Соперник француза финн Микко Хирвонен на пару со своим соотечественником Яри-Матти Латвала принес дубль «Форду», но даже это фундаментальное достижение не помешало Лоебу досрочно оформить чемпионство.
«Это невероятный успех, особенно из-за того, что нынешний этап прошел для меня просто ужасно. Постоянно менявшиеся условия гонки осложнили жизнь всем, не говоря уже о колоссальном давлении, но я справился – и теперь все позади», - отметил счастливый триумфатор.
Примечательно, что всего за несколько сот метров до окончания дистанции Лоеба подстерег разворот, однако в итоге француз все же сумел удержать третью позицию, опередив финишировавшего четвертым австралийца Криса Аткинсона на «Субару» более чем на минуту.
Что касается Хирвонена, то он выиграл «Ралли Японии» с преимуществом в 31,1 секунды над Латвала. После финиша Микко воздал должное чемпиону: «Я думаю, что Лоеб полностью заслужил титул, поскольку выиграл больше всех ралли в этом году. Он вообще превосходный гонщик. Я же в следующем году попробую составить ему конкуренцию».
Напомним, что за один этап до окончания сезона Лоеб опережает Хирвонена на 10 очков, и даже если финн все же настигнет француза, тот останется впереди из-за большего количества побед. _________________ Нет ума ,считай колека!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PO$@L
БАГ Форума
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 16776805
Откуда: Брестская область,г.Дрогичин
|
|
До титула рукой подать
Пилот «Ситроена» Себастьян Лоеб стал победителем «Ралли Испании» в 4-й раз подряд. Этот успех позволил французу увеличить свое преимущество в общем зачете над финном Миккой Хирвоненом до 12 баллов за три этапа до финиша чемпионата мира.
Для Лоеба это уже 9-й победа по ходу сезона-2008 и 45-я в профессиональной карьере. Эльзасец сделал еще один шаг на пути к пятому чемпионскому титулу подряд.
Второе место в Испании занял напарник Лоеба по «Ситроену» Даниэль Сордо, для которого этот старт стал домашним. По итогам 16-ти спецучастков испанец проиграл 24,9 секунды, обеспечив «двойным шевронам» 3-й дубль кряду.
Последнюю строчку на пьедестале почета занял первый пилот «Форда» Микко Хирвонен, который сумел опередить бельгийца Франсуа Дюваля только благодаря приказу начальника команды Малкольма Уилсона. На предпоследнем допе Дюваль преднамеренно сбросил скорость и пропустил напарника вперед, который продолжает бороться за чемпионскую корону.
«Я провел великолепную гонку, но было нелегко», - признался Себ, который выиграл 11 спецучастков из 18-ти.
Норвежец Петтер Сольберг на «Субару» финишировал 5-м, опередив Яри-Матти Латвалу («Стобарт Форд») и австралийца Криса Аткинсона («Субару»). Последний балл заработал 18-летний норвежец Андреас Микельсен.
В Кубке конструкторов «Ситроен» увеличил свое преимущество над «Фордом» до 27 очков. _________________ Нет ума ,считай колека!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anna19
БАГ Форума
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 16777155
Откуда: Полоцк-Заозерье
|
|
Извечный спор, кто быстрее – гонщик Формулы 1 или водитель раллийной машины, никогда не будет разрешен. Философские споры между поклонниками двух самых популярных гоночных серий планеты всегда интересны и аргументированы. На стороне болельщиков кольцевых гонок высокие скорости и огромное внимание ведущих мировых средств массовой информации. Ценители ралли не без оснований отмечают зрелищность их любимого вида спорта. Кроме того, настоящие мужчины выступают именно в ралли. Ведь на что обычно жалуются пилоты Формулы 1? На плохую развесовку болида, наличие избыточной или недостаточной поворачиваемости. Да и что ждет гонщика в случае ошибки при прохождении поворота? Максимум встреча с отбойником, после которой виновник аварии через десять минут будет объяснять журналистам, что это вовсе не его вина. Опасность у покорителей раллийных трасс гораздо выше. В случае ошибки их ждет не мифическая недостаточная поворачиваемость, а встреча с вполне реальным деревом или бетонным столбом.
Есть в ралли один человек авторитет и скорость которого никогда не вызывали сомнения. Его называют раллийным Михаэлем Шумахером, а после ухода немца из Формулы 1 стали величать самым быстрым гонщиком планеты. Знакомьтесь, кавалер ордена Почетного легиона первой степени, пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб!
Как зарождалась легенда
На северо-востоке Франции, на границе Германии и Швейцарии расположился регион Эльзас, являющийся исторической областью Франции, а сегодня известный своей столицей – Страсбургом. В двадцати восьми километрах от Страсбурга расположился небольшой городок Хагенау с населением в тридцать тысяч жителей. Датой, после которой жизнь городка можно разделить на "до" и "после", стало 26 февраля 1976 года. В этот день на свет появился мальчик, которого родители решили назвать Себастьеном. Мама маленького Себастьена увлекалась спортивной гимнастикой, поэтому будущее ребенка было предопределено. Едва научившись ходить, мальчик был отправлен в спортивную секцию. Надо сказать, что родители не прогадали. Леб четыре раза выигрывал первенство Эльзаса по спортивной гимнастике и занял пятое место на национальном первенстве Франции. Случай уникальный, ведь все автоспортсмены начинают свой путь в картинге. Но Леб до двадцати одного года продолжал заниматься гимнастикой. Однако в 1995 году ему вдруг стали интересны автомобили, и Себастьен принял решение резко изменить вид деятельности. Как бы то ни было, но у француза все стало получаться буквально с первого дня, и уже через три года он принял участие во французском чемпионате Citroen Saxo Trophy, где с ходу одержал две победы. Еще через год Леб выиграл саму гоночную серию. Такой молниеносный успех не мог остаться незамеченным, и Себа пригласили принять участие в трех этапах мирового первенства по ралли. Однако результаты выступлений не впечатлили боссов Citroen, и французу не был предложен полноценный контракт. Однако французская компания не оставила своего соотечественника один на один с проблемами. Гий Фрекьелин, возглавлявший спортивную программу Citroen, решил взять Леба под свою опеку. Гий предложил Себастьену выступать в молодежном чемпионате мира по ралли в составе французской команды и поднабраться пока еще недостающего опыта. План себя оправдал, в 2001 году Леб выиграл раллийное первенство.
После такого успеха Себастьен наконец-таки добился права дебютировать в Мировом раллийном чемпионате в качестве основного пилота Citroen. За рулем машины Citroen Xsara WRC Леб вышел на старт Гран При Монако – первого этапа чемпионата 2002 года. Штурманом Себастьена стал уроженец здешних мест Даниель Елена. Монегаск настолько хорошо знал родные пенаты, что под его руководством Себастьен занял второе место по итогам этапа. Для придания исторической справедливости, скажем, что Леб все-таки выиграл тот этап. Но, как это часто бывает в чемпионатах, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), руководит которой Макс Мосли, судьи отобрали победу у Себастьена. Стюарды гонки приписали к итоговому результату француза временной штраф, что позволило выйти на первое место по итогам этапа финну Томми Мякинену. _________________ Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|