Главная страница портала
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Формула 1

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Спорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баттоном интересуется одна из топ-команд Ф-1

Команды Формулы-1 всё активнее интересуются лидером общего зачёта Дженсоном Баттоном, чей нынешний контракт с "Брауном" истекает в конце сезона-2009. Свой интерес к Баттону в интервью Mirror подтвердил руководитель одной из команд, которую издание описало как одну из команд-лидеров Ф-1.

"Мы бы хотели видеть его в нашей машине в следующем сезоне. Определённо, мы заинтересованы в его услугах и дали об этом знать, но было бы глупо считать, что мы единственные, кто ведёт переговоры", — отметил руководитель.

Уитмарш: мы можем отказаться от развития MP4-24

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш признался, что его команда не исключает варианта, при котором проект развития нынешнего болида MP4-24 будет остановлен и все усилия будут направлены на создание машины на сезон-2010.

"Это один из вариантов, но мы ещё не пришли к тому моменту, когда должны принять такое решение. Мы продолжаем участвовать в гонках с намерением победить. Сдаваться — не наш стиль. Возможно, для Формулы-1 неплохо, что у "Феррари" и "Макларена" проблемы: это демонстрирует, что победить в нашем виде спорта очень сложно", — отметил Уитмарш в интервью El Pais.

Вурц: если к нам придёт Алонсо с деньгами, будет здорово

Тим-менеджер потенциального новичка Формулы-1 команды "Суперфунд" Алекс Вурц отметил, что пока ещё рано говорить о том, кто может стать гонщиками команды в 2010 году.

"О пилотах говорить слишком рано. Думаю, до октября рынок гонщиков будет вести себя странно. Но если к нам придёт Фернандо Алонсо и принесёт с собой деньги, то это будет здорово! Если серьёзно, у нас есть бюджет на пилотов", — отметил Вурц в интервью Autosport.com.

Алонсо: не жду, что в Турции мы будем в первых рядах

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо дал комментарий к предстоящему Гран-при Турции Формулы-1.

"Это весёлый автодром с хорошими возможностями для обгонов, особенно в 12 повороте в конце задней прямой, которая ведёт к финальному сектору медленных поворотов. Также тут есть быстрые секции и несколько необычных поворотов - таких, как левый восьмой поворот, который является одним из самых захватывающих во всём сезоне. На "Стамбул-парке" важно найти правильный баланс, нужно иметь поддающуюся управлению машину, которая будет хорошо выглядеть и в быстрых, и в медленных секциях.

Ясно, что R29 нужно сделать следующий шаг вперёд. У нас будут обновления машины по ходу нескольких следующих недель, и это должно помочь, но я не жду, что мы прыгнем на первые ряды стартовой решётки уже в Турции. Однако я всё ещё верю, что позже по ходу сезона мы будем бороться за подиумы и выигрывать гонки, как мы делали в прошлом году. Мы знаем, что это будет непросто, но вся команда абсолютно мотивирована и настроена на то, чтобы вернуться наверх", — приводит слова Алонсо официальный сайт "Рено".
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ф-1: команда RML решила не подавать заявку на сезон-2010

Команда RML приняла решение не подавать заявку на участие в чемпионате Формула-1 в сезоне-2010, сообщает Autosport.com. RML, которая гоняется на автомобилях "Шевроле" в чемпионате WTCC, имеет длинную историю в автоспорте и серьёзно оценивала возможность участия в "Королевских автогонках". Однако руководство команды приняло решение не подавать заявку из-за неопределённости в вопросе лимита на бюджет.

Отметим, что RML, планировавшая использовать стандартные двигатели Cosworth, не исключает возможности участия в Формуле-1 в будущем.

"Из-за неуверенности относительно деталей в вопросе лимита на бюджет и участия других команд и производителей мы были не готовы подать заявку до 29 мая. Однако RML не исключает участия в Формуле-1 в будущем", — гласит официальный пресс-релиз команды.

March: серьёзно рассматриваем возможность возвращения в Ф-1

Команда March Racing Organisation, подавшая заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1, опубликовала пресс-релиз, в котором прокомментировала своё решение вернуться в Ф-1.

"Теперь ввиду новых правил и постоянных изменений в регламенте Формулы-1 для новых команд появилась возможность прийти в "Королевские автогонки". Поэтому команды, которые дорожат этой возможностью, могут следовать строгим критериям FIA относительно выбора стандартных двигателей и других подобных узлов.

Правила также могли бы разрешить им использовать клиентские двигатели. Команде March пока что слишком рано утверждать, что она попадёт в Ф-1 и выполнит все условия. Однако мы серьёзно рассматриваем возможность возвращения. В любом случае нам нужно хорошенько изучить новые правила", - сообщается в официальном пресс-релизе команды.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anna19

БАГ Форума


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 16777155

Откуда: Полоцк-Заозерье

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждён запрет на дозаправки в сезоне 2010 года




Всемирный Совет FIA одобрил предложение федерации о запрете на дозаправки по ходу гонки в сезоне 2010 года. Публикация веса машин перед стартом и рискованные стратегии команд уходят в прошлое – все будут стартовать с количеством топлива, необходимым для прохождения полной дистанции гонки...

«Подтверждён запрет на дозаправки машин в сезоне 2010 года, это позволит сократить затраты на перевозку заправочного оборудования и мотивирует производителей на разработку более экономичных двигателей, позволяющих получить преимущество в весе машин", - говорится в опубликованном сегодня заявлении Всемирного Совета.

Дозаправки по ходу гонки запрещались и разрешались несколько раз. Идея завладела умами в начале 80-х, когда технический босс Brabham Гордон Марри обнаружил, что сократив количество топлива на старте можно обеспечить достаточное преимущество в скорости, чтобы компенсировать необходимость проведения пит-стопа.

В 1994-м эксперименты с количеством топлива решено было сделать частью гоночной интриги, и FIA поручила специалистам аэрокосмической компании Internique разработку унифицированных заправочных машин, безопасных и общих для всех команд чемпионата.

Пит-стопы в 2010-м останутся, но гонщики смогут лишь менять шины и корректировать настройки, без дозаправки машин…
_________________
Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anna19

БАГ Форума


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 16777155

Откуда: Полоцк-Заозерье

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льюис Хэмилтон: "Я люблю гонки в Турции"



В эти выходные в Стамбуле состоится седьмой этап чемпионата мира Гран При Турции. Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился своим мнением о предстоящей гонке.

Льюис Хэмилтон: "Я люблю гонки в Турции. Это настоящий вызов, потому что приходиться атаковать на каждом круге, чтобы показать хорошее время. При этом нужно бережно относиться к шинам. Если атаковать слишком сильно, особенно в восьмом повороте, покрышки быстро придут в негодность. Поэтому важно найти оптимальный баланс и быть дисциплинированным в гонке, чтобы не переусердствовать.
Мне также нравится конфигурация новой трассы, которая сочетание в себе элементы классических автодромов. Кроме того, в Стамбуле мы едем против часовой стрелки, что дает дополнительную нагрузку на шею. Поэтому приходится тренировать больше левую сторону шеи, чтобы убедиться, что с этим не возникнет проблем, прежде чем садиться за руль".

_________________
Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Росберг стал лучшим на первой тренировке на Гран-при Турции

Гонщик "Уильямса" Нико Росберг показал быстрейший результат в первой части пятничных свободных заездов Гран-при Турции. Немец более чем на три десятых опередил ближайшего конкурента Льюиса Хэмилтона из "Макларена".

Формула-1. Гран-при Турции. Пятничные свободные заезды. Первая часть

1. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:28.952
2. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.311
3. Я. Трулли ("Тойота") +0.319
4. С. Феттель ("Ред Булл") +0.385
5. Ф. Масса ("Феррари" +0.390
6. К. Накаджима ("Уильямс") +0.419
7. К. Райкконен ("Феррари") +0.446
8. Ф. Алонсо ("Рено") +0.470
9. Р. Баррикелло ("Браун") +0.573
10. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.638
11. Д. Баттон ("Браун") +0.795
12. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.912
13. Т. Глок ("Тойота") +0.982
14. Н. Пике ("Рено") +1.180
15. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.224
16. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.693
17. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.737
18. Д. Физикелла ("Форс Индия") +1.777
19. С. Бурдэ ("Торо Россо") +1.886
20. С. Буэми ("Торо Россо") +1.992.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anna19

БАГ Форума


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 16777155

Откуда: Полоцк-Заозерье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renault заключила контракт с компанией МегаФон

Команда Renault опубликовала пресс-релиз, в котором сообщается о заключении спонсорского контракта с одной из ведущих телекоммуникационных компаний России – МегаФон. В рамках соглашения реклама МегаФона появится на комбинезонах гонщиков и машинах команды на всех последующих гонках сезона.
Флавио Бриаторе: "Россия является одним из рынков, который представляет значительный интерес с точки зрения глобальной экономической ситуации, и, в том числе, для Формулы 1. Наше партнерство позволит улучшить коммуникацию с большим количеством потенциальных поклонников Формулы 1 по всей России".
Андрей Крайник, генеральный директор компании "МегаФон-Северный Кавказ": "Для нас огромная честь стать партнером одной из самых популярных в мире гоночных команд. Наша головная компания ОАО "МегаФон" всегда активно поддерживала развитие большого спорта. Так, уже на протяжении нескольких лет МегаФон выступает спонсором сборной России по футболу и хоккею, а в начале года получил высокий статус генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году".
Стоит отметить, что реклама МегаФона появилась на машинах Renault уже во время Гран При Монако.




_________________
Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kalina

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браун: Баррикелло мог ошибиться на старте

Владелец собственной команды Формулы-1 Росс Браун рассказал, из-за чего возникли проблемы с мотором болида Рубенса Баррикелло на старте Гран-при Турции.

"Причиной могла быть и ошибка пилота, но довольно трудно в данной ситуации найти, из-за чего это произошло. Гонщики поддерживают необходимые обороты двигателя, а потом стараются плавно отпускать сцепление и в то же время нажимать педаль газа. Сделать вместе эти действия довольно трудно. Рубенс с трудом стартовал, внёс некоторые коррективы по ходу гонки, но они не сработали", — цитирует Брауна Autosport.com.

Алонсо: с детства хотел стать гонщиком "Феррари"

Испанский пилот "Рено" Фернандо Алонсо объяснил, почему его привлекает возможность выступать в составе "Феррари".

"Все профессиональные пилоты хотели бы выступать в "Феррари". Дети обычно играют с красными машинами. Этот цвет, этот болид, бренд "Феррари" сразу же вызывает ассоциации с гонками, Формулой-1 и соревнованиями", — цитирует Алонсо Motorsport.com.
_________________
Делаю Рип с НТВПЛЮС, Триколор, Платформа HD
нужны какие нибудь вещи пиши в ЛС
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anna19

БАГ Форума


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 16777155

Откуда: Полоцк-Заозерье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 16:35    Заголовок сообщения: Гран-при Турции 2009 Ответить с цитатой

ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ








Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считали, что подобная скороспелость скажется на качестве, но нет - дебютный Гран При прошел точно в срок, а гонщики и журналисты не жалели комплиментов организаторам.

Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, расположенной в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф оказался настолько интересным, что Герману Тильке оставалось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. В проект сразу были заложены широкие зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых часто критикуют исторические автодромы.

Трасса получилась скоростной, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский О'Руж, скорость на выходе из которого зависит от точности входа. Асфальт стамбульского автодрома достаточно скользкий, а вне траектории - грязный, поэтому небольшая ошибка приводит к потере времени. Особенно важно точно пройти восьмой поворот, включающий в себя четыре небольших левых поворота - гонщикам нужно с ювелирной точностью пройти четыре апекса. Обгонять здесь можно, но атака связана с риском - разбить машину достаточно сложно из-за широких зон безопасности, а вот отстать от соперника - запросто.

Обычно гонка проводилась в августе, но в календаре 2008 года заняла место между весенними Гран При Испании и Монако, так что привычной жары на этот раз не будет, но некоторые проблемы останутся. Среди них - непривычная для гонщиков закрученность трассы против часовой стрелки.

Типичная стратегия - два пит-стопа, правда в 2006-м Педро де ла Роса (McLaren) проехал дистанцию с единственной остановкой и, стартовав с 12-го места, финишировал пятым.






Сэм Майкл: "Стамбульский автодром - это интересное сочетание скоростных, средних и медленных поворотов, здесь можно обгонять, и обычно эта гонка проходит в острой борьбе. Прежде Гран При Турции проводился в августе, при жаркой погоде, перенос гонки на май изменит ситуацию, на этот раз будет прохладнее, что повлияет на настройки, выбор шин на дистанции, и стратегию гонки.

Из-за длинных прямых команды немного ослабят аэродинамический прижим, компенсировав потерю сцепления с трассой настройками подвески. Компания Bridgestone привезет в Турцию два самых твердых состава, в основном - из-за высокой нагрузки на шины в длинном левом восьмом повороте, который справедливо занимает первое место в чемпионате по величине и продолжительности перегрузок".







Кими Райкконен: "За стартовой прямой следует серьезное торможение перед 1-м, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма, и вы успеваете разогнаться до 310 км/ч в связке быстрых второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.

Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из трех быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача выводят вас на заднюю часть трассы.

Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 314 км/ч. Это самая скоростная часть трассы, и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".


Гран При Турции : Все этапы

Дата Трасса Поул Победитель
26/08/2007 Стамбул Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
27/08/2006 Стамбул Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
21/08/2005 Стамбул К.Райкконен McLaren К.Райкконен McLaren


Практика


На первой пятничной сессии Williams, Ferrari и McLaren хорошо себя показали. Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Ярно Трулли показали результат в первой тройке. Brawn, Toyota, Red Bull и Renault в течение сессии были в середине, а BMW и STR замыкали пелетон.
На второй пятничной сессии Williams, Renault Red Bull наиболее часто показывали хорошие результаты. Хейкки Ковалайнен, Фернандо Алонсо и Роберт Кубица показали три лучших времени. Ferrari, Brawn и Toyota в течении сессии показывали средние результаты, а Force India и STR замыкали пелетон.
После пятничных свободных заездов, времена перемешались Williams, BMW и McLaren показали двойственные результаты в то время как лидирующие команды Brawn и Red Bull в течение сессии выступили очень средне.


Квалификация



Во всех трёх квалификационных сессиях был быстрейшим Себастьян Феттель.
В первой части квалификации Льюис Хэмилтон показал шестнадцатое время, более худшие времена показали Нельсиньо Пике, Себастьен Буэми, Джанкарло Физикелла и Себастьен Буэми. Все они показали времена в пределах 1:28.
Во второю часть квалификации во второй раз подряд прошёл Адриан Сутиль. Ник Хайдфельд вторую гонку подряд квалифицировался одиннадцатым.
В третьей квалификационной сессии на последних минутах развернулась борьба за поул между Red Bull и Brawn. Марк Уэббер показал быстрейшее время, но его тут же перекрыл Дженсон Батттон. А в итоге поул-позиция досталась доминирующему в ходе квалификации Себастьяну Феттелю, который заработал свою вторую поул-позицию в сезоне, Баттону досталось второе место на стартовой решётке и его напарнику Рубенсу Баррикелл третье.

Результаты

Поз № Имя Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Старт
1 15 Себастьян Феттель
Red Bull-Renault
1:27.330 1:27.016 1:28.316 1
2 22 Дженсон Баттон
Brawn-Mercedes
1:27.355 1:27.230 1:28.421 2
3 23 Рубенс Барикелло
Brawn-Mercedes
1:27.371 1:27.418 1:28.579 3
4 14 Марк Уэббер
Red Bull-Renault
1:27.466 1:27.416 1:28.613 4
5 9 Ярно Трулли
Toyota
1:27.529 1:27.195 1:28.666 5
6 4‡ Кими Райкконен
Ferrari
1:27.556 1:27.387 1:28.815 6
7 3‡ Фелипе Масса
Ferrari
1:27.508 1:27.349 1:28.858 7
8 7 Фернандо Алонсо
Renault
1:27.988 1:27.473 1:29.075 8
9 16 Нико Росберг
Williams-Toyota
1:27.517 1:27.418 1:29.191 9
10 5 Роберт Кубица
BMW Sauber
1:27.788 1:27.455 1:29.357 10
11 6 Ник Хайдфельд
BMW Sauber
1:27.795 1:27.521 11
12 17 Кадзуки Накадзима
Williams-Toyota
1:27.691 1:27.629 12
13 10 Тимо Глок
Toyota
1:28.160 1:27.795 13
14 2‡ Хейкки Ковалайнен
McLaren-Mercedes
1:28.199 1:28.207 14
15 20 Адриан Сутиль
Force India-Mercedes
1:28.278 1:28.391 15
16 1‡ Льюис Хэмилтон
McLaren-Mercedes
1:28.318 16
17 8 Нельсиньо Пике
Renault
1:28.582 17
18 12 Себастьен Буэми
Toro Rosso-Ferrari
1:28.708 18
19 21 Джанкарло Физикелла
Force India-Mercedes
1:28.717 19
20 11 Себастьен Бурдэ
Toro Rosso-Ferrari
1:28.918 20


Гонка






Поз. № Пилот Конструктор Круги Время/Сход Старт Очки
1 22 Дженсон Баттон
Brawn-Mercedes
58 1:26:24 2 10
2 14 Марк Уэббер
Red Bull-Renault
58 +6.7 4 8
3 15 Себастьян Феттель
Red Bull-Renault
58 +7.4 1 6
4 9 Ярно Трулли
Toyota
58 +27.8 5 5
5 16 Нико Росберг
Williams-Toyota
58 +31.5 9 4
6 3 Фелипе Масса
Ferrari
58 +39.9 7 3
7 5 Роберт Кубица
BMW Sauber
58 +46.2 10 2
8 12 Тимо Глок
Toyota
58 +46.9 13 1
9 4 Кими Райкконен
Ferrari
58 +50.2 6
10 7 Фернандо Алонсо
Renault
58 +62.4 8
11 16 Ник Хайдфельд
BMW Sauber
58 +64.3 11
12 17 Кадзуки Накадзима
Williams-Toyota
58 +66.3 12
13 1 Льюис Хэмилтон
McLaren-Mercedes
58 +80.4 16
14 2 Хейкки Ковалайнен
McLaren-Mercedes
57 +1 круг 14
15 12 Себастьен Буэми
Toro Rosso-Ferrari
57 +1 круг 18
16 8 Нельсиньо Пике
Renault
57 +1 круг 17
17 20 Адриан Сутиль
Force India-Mercedes
57 +1 круг 15
18 11 Себастьен Бурдэ
Toro Rosso-Ferrari
57 +1 круг 20
Сход 23 Рубенс Баррикелло
Brawn-Mercedes
47 Коробка передач 3
Сход 21 Джанкарло Физикелла
Force India-Mercedes
4 Тормоза 19


Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт

Поз. Пилот Очки
1 Дженсон Баттон
61
2 Рубенс Баррикелло
35
3 Себастьян Феттель
29
4 Марк Уэббер
27.5
5 Ярно Трулли
19.5


Кубок конструкторов


Поз. Команда Очки
1 Brawn-Mercedes
96
2 Red Bull-Renault
56.5
3 Toyota
32.5
4 Ferrari
20
5 McLaren-Mercedes
13
_________________
Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anna19

БАГ Форума


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 16777155

Откуда: Полоцк-Заозерье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOTA отказывается от KERS



Ассоциация команд Формулы 1 приняла решение полностью отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии начиная с 2010 года. Основной причиной отказа от использования KERS является высокая стоимость технической новинки. Таким образом, идея Макса Мосли, которую президент FIA долго и упорно продвигал в массы, отвергнута. Однако среди всех членов FOTA не было единства. BMW Sauber изначально голосовала за использование системы, однако позже пересмотрела свою позицию, чтобы не идти против большинства.
На последних двух гонках систему KERS использовали только две команды: Ferrari и McLaren.








Фелипе Масса о консолидации гонщиков с FOTA


Один из активных деятелей профсоюза пилотов Формулы 1 (GPDA) Фелипе Масса разъяснил позицию гонщиков в противостоянии FOTA и FIA. Бразилец заверил общественность в том, что гонщики поддерживают команды и готовы уйти из Формулы 1, если компромиссное решение не будет найдено.
Фелипе Масса: "Мы гонщики. Мы хотим выступать за лучшие команды в мире и бороться с лучшими в мире пилотами. То, что сейчас происходит в Формуле 1, иначе как ночным кошмаром назвать нельзя. Мы хотим, чтобы наше мнение было услышано. Оно состоит в том, что мы хотим выступать в лучшей гоночной категории. Лучшая категория означает, что в ней будут использоваться самые передовые технологии, в ней будут участвовать лучшие команды и лучшие пилоты. Только такая гоночная серия может считаться вершиной автоспорта.
Если мы сделаем так, как хочет господин Мосли, то чемпионат перестанет быть ведущей серией. Поэтому мы, гонщики, поддерживаем FOTA. В Ассоциации состоят восемь команд, и я надеюсь, что они смогут прийти к соглашению. Но если решение не будет найдено, то будущий чемпионат нельзя будет назвать Формулой 1. В таком случае мы перейдем в другую серию".


McLaren не строит иллюзий




Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что команда не строит иллюзий относительно возможности отстоять звание чемпионов мира. Англичанин сообщил журналистам, что в 2009 году чемпионом мира станет Дженсон Баттон.
Мартин Уитмарш: "Полагаю, что можно говорить о том, что Дженсон в этом сезоне особенно хорош. Я уверен, он выиграет чемпионат. В его карьере был период беспросветной темноты, но сейчас он фантастически справляется со своей работой. В его распоряжении конкурентоспособная машина, и все идет к тому, что он победит.
Что касается нас, то Льюис и Хейкки провели солидную гонку в Турции. Однако при этом мы не смогли прыгнуть выше головы. На домашнем этапе в Сильверстоуне будет тяжело, но мы будем бороться и попытаемся показать все, на что мы способны".

Хэмилтон готов уйти из Формулы 1


Многие пилоты поспешили объявить о своем уходе из Формулы 1, если аналогичное решение примут их команды. В частности гонщики Ferrari заявили, что последуют за Scuderia в другую гоночную серию. Сегодня действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон заявил, что он готов к тому, чтобы выступать в следующем году в альтернативном чемпионате.
Льюис Хэмилтон: "У меня заключен контракт с моей командой. Что будут делать они, то буду делать и я. Вот и все. Точно также могу сказать и за других гонщиков".

Экклстоуну не нравится доминирование Баттона


Берни Экклстоун поздравил Дженсона Баттона с успешными выступлениями в чемпионате. Однако британец посетовал, что доминирование гонщика Brawn GP снижает интерес к спорту.
Берни Экклстоун: "С одной стороны Дженсон показывает очень хорошие результаты. Это очень здорово для него, но не совсем интересно зрителям. Люди всегда хотят видеть суперзвезд, но я бы хотел, чтобы в чемпионате было больше борьбы, чтобы он стал более непредсказуемым".
Когда в последний раз несколько лет назад Берни не понравилось доминирование Михаэля Шумахера, регламент Формулы 1 претерпел серьезные перемены.






Браун не спешит принимать поздравления


После ошеломительного успеха на старте сезона команды Brawn GP многие начали поздравлять Росса Брауна с победой в чемпионате мира. Однако сам Росс призывает не делать поспешных выводов, говоря, что борьба еще не закончена.
Росс Браун: "Конечно, сложно не думать о том, что мы уже победили. Однако никогда не знаешь, что произойдет. Невозможно предсказать подобные вещи, потому что в любую минуту все может измениться. Это может быть неожиданный сход или какой-то другой фактор. В течение трех лет Ferrari была в аналогичной ситуации. По своему опту знаю, что не стоит радоваться успеху, пока он не наступит. Я был бы счастлив, если бы смог выиграть чемпионат мира. Возможно, что победа, когда не нее претендуют оба наших пилота, стала бы более приятной для меня".



Мосли предложил командам отказаться от требований



В пятницу истекает срок, назначенный членами FOTA, для подписания нового Договора согласия. В этот же день FIA должна опубликовать список команд, которые будут допущены на старт в 2010 году. В преддверии этого события, Макс Мосли в очередной раз предложил командам отказаться от своих требований. Однако, в отличие от прошлых предложений, президент FIA готов пойти на компромисс. В письме, которое получили члены Ассоциации, англичанин пишет, что готов обсуждать вариант регламента на следующий сезон вместе со всеми командами, при условии, что члены FOTA подадут окончательную заявку на участие в Формуле 1 до 12 июня. Напомним, что в данный момент восемь команд подали только предварительную заявку.
Итальянское издание La Gazzetta dello Sport попросила главу Toyota Джона Хауэтта, который по совместительству является вице-президентом FOTA, прокомментировать письмо Макса Мосли. Однако Хауэтт от комментариев отказался.





_________________
Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
durata

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1683

Откуда: Гродненская обл.,Волковыск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФИА объявила список команд на следующий сезон

Международная федерация автоспорта (ФИА) назвала список команд, которые примут участие в следующем сезоне "Формулы-1".
Среди 13 команд есть три дебютанта – "Кампос", "Манор" и US F1. Стоит отметить, что сразу пять команд включены в этот список заочно, так как еще не дали окончательное согласие на участие в следующем сезоне. Дело в том, что "Макларен", "БМВ-Заубер", "Рено", "Тойота" и "Браун" выдвинули федерации ряд условий. ФИА ждет окончательного ответа от этих конюшен до 19 июня. Предполагается, что если эти команды дадут отказ, то руководители ФИА заменят их другими.
Добавим, что максимальное число болидов увеличено до 26 – по два от каждой из команд.
Предварительный список команд на сезон 2010: "Феррари", "Торо Россо", "Ред Булл", "Уильямс", "Форс Индия", "Кампос", "Манор", US F1, "Макларен", "Заубер", "Рено", "Тойота" и "Браун".
_________________
UL: 76,33 Gb [от 03.07.09]
Rank: Специалист [0,75 %]
LF: lie.to.me.s02e04.hdtv.rus.n...
DL: 1.5.4
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
durata

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1683

Откуда: Гродненская обл.,Волковыск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дженсон Баттон: “Это наша общая победа!”

Дженсон Баттон одержал убедительную и важную победу в Турции, британец добился максимального результата и увеличил отрыв от соперников. До сих пор ближайшим оппонентом Дженсона был напарник по команде, но Рубенс выбыл из борьбы из-за проблем с коробкой передач, и преимущество Баттона в личном зачёте выросло до 26 очков - цифра уже очень серьёзная…
Росс Браун: “У меня закончились превосходные степени, которыми можно было бы описать этот сезон! Дженсон провел выдающуюся гонку, ещё раз продемонстрировав талант и самообладание. Команда, на трассе и в Брэкли, напряженно работала по ходу уик-энда, чтобы улучшить машину и найти настройки, позволившие добиться идеального баланса. Я искренне благодарю всех наших сотрудников за энтузиазм и преданность делу.
У Рубенса на старте возникли проблемы со сцеплением, подобные тем, что мы испытали в Мельбурне, они привели к поломке коробки передач, и мы были вынуждены остановить машину. Команда найдёт причины, чтобы гарантировать отсутствие подобных проблем в будущем.
Следующая гонка пройдёт в Сильверстоуне, в восьми милях от нашей базы в Брэкли, и я горжусь тем, что мы приедем на домашнюю трассу лидерами личного зачёта и Кубка Конструкторов”.
Дженсон Баттон: “Жаль, что вся наша команда не могла вместе со мной подняться на подиум. Это наша общая победа, всех тех, кто работал на трассе, на базе в Брэкли, кто разрабатывал моторы Mercedes. Сегодня мы ещё раз показали, на что способна эта машина и этот мотор, одолев соперников в чистой борьбе!
Я хорошо стартовал с грязной стороны трассы, было крайне важно сохранить позицию в первом повороте, а потом я использовал свой шанс, когда Себастьян широко зашел в поворот, и смог возглавить гонку. Поняв, что Феттель использует стратегию трёх пит-стопов, мы залили максимум топлива в баки, и я старался ехать максимально стабильно, чтобы удержать его позади.
Всегда неприятно, когда вас так быстро догоняют, даже, если вы знаете, что машина соперника легче. Когда он свернул в боксы, я снова смог атаковать и большую часть гонки провел, улыбаясь - машина была великолепна, и на финальном отрезке я сбавил обороты, чтобы поберечь двигатель. Сегодня машина впервые действительно была идеальна.
Впереди домашняя гонка в Сильверстоуне, на которую я приеду лидером чемпионата, но мы должны продолжать работу, чтобы сохранить преимущество”.
Рубенс Баррикелло: “Я расстроен. На старте возникли проблемы со сцеплением, запустившие систему, предотвращающую остановку двигателя. Я не мог тронуться с места, а потом ситуация осложнилась ещё больше, когда на прямой сработал ограничитель оборотов. Я не смог отыграться, пришлось рисковать.
Я участвовал в нескольких инцидентах и был готов к дальнейшей борьбе, но коробка передач оказалась повреждена из-за стартовых проблем, и команде пришлось остановить машину.
Сложно смириться с таким результатом, если ваша машина действительно конкурентоспособна, но всё наладится - впереди Сильверстоун, одна из моих любимых трасс”.
_________________
UL: 76,33 Gb [от 03.07.09]
Rank: Специалист [0,75 %]
LF: lie.to.me.s02e04.hdtv.rus.n...
DL: 1.5.4
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
durata

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1683

Откуда: Гродненская обл.,Волковыск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIA обвинила команды в несогласованности

Пресс-служба FIA опубликовала релиз с коротким названием FOTA, в котором комментировала суть переговоров, прошедших в прошлый четверг, накануне публикации списка участников Чемпионата мира 2010 года.
Подав заявки, команды FOTA настаивали на выполнении ряда условий – подписании нового Договора Согласия и одного, общего для всех регламента. Представители FIA утверждают, что эти позиции были согласованы, но внутри FOTA есть фракция, препятствующая договоренности сторон.
"В прошлый четверг президент FIA встретился с делегацией FOTA, в составе: Росс Браун (Brawn GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Джон Хауэтт (Toyota) и Симоне Перилло (FOTA).
Во время встречи представители FOTA признали инициативы FIA, направленные на появление в Чемпионате новых команд, повышение долгосрочной экономической эффективности Формулы-1. Стороны согласовали технический регламент на сезон 2010 года, предусматривающий помощь для новых команд от действующих участников в нескольких ключевых областях. Так же была согласована близость позиций FOTA и FIA по сокращению затрат и необходимость скорой встречи финансовых экспертов сторон для обсуждения деталей.
Для решения возникших проблем, FIA предложила продлить срок действия Договора Согласия от 1998 года до 2014 года, чтобы избежать длительного согласования нового соглашения. Участники переговоров обязались сообщить об этом предложении другим участникам FOTA.
FIA считает, что стороны провели очень конструктивные переговоры, но мы удивлены тем, что некоторые участники FOTA, не присутствовавшие на этой встрече, ложно утверждали о том, что никаких договоренностей достигнуто не было, что переговоры стали пустой тратой времени. Очевидно, в FOTA есть фракция, настроенная против любого соглашения, независимо от последствий для спорта", - говорится в официальном заявлении FIA.
Ранее сообщалось, что в понедельник, в лондонском аэропорту Хитроу, пройдет очередной раунд переговоров между представителями ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и FIA.
_________________
UL: 76,33 Gb [от 03.07.09]
Rank: Специалист [0,75 %]
LF: lie.to.me.s02e04.hdtv.rus.n...
DL: 1.5.4
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
durata

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1683

Откуда: Гродненская обл.,Волковыск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льюис Хэмильтон возвращается домой

В прошлом году Льюис Хэмильтон смог при весьма трудных погодных условиях одержать великолепную победу на трассе Сильверстоун, оставив в минуте позади себя своего ближайшего соперника - Ника Хайдфельда. Однако форма MP4-24 этого года явно не позволить английскому пилоту повторить его прошлогоднее достижение в предстоящем уикенде.
«Сильверстоун отличается двумя замечательными вещами - публикой и самой трассой», - заявил Льюис Хэмильтон. «Классно встретиться на ней со всеми теми людьми, которые приедут со всех регионов страны и со всего мира для того, чтобы присутствовать на этой гонке. Я уже вижу эту публику, которая окружает меня на каждом круге гонки, держа в руках баннеры. Это - невероятно!»
«Пилотаж по этой трассе - также невероятен. Я люблю Сильверстоун, виражи Копс, Бекеттс и Бридж, они просто фантастика! Проходить их нужно, выжав педаль газа в пол, и именно в такие моменты ощущаешь всю мощь и уровень прижимной силы машины Формулы 1. Это - идеальное место для организации гонки, и поэтому я надеюсь на то, что мы не в последний раз будем выступать на этой трассе».
_________________
UL: 76,33 Gb [от 03.07.09]
Rank: Специалист [0,75 %]
LF: lie.to.me.s02e04.hdtv.rus.n...
DL: 1.5.4
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
durata

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1683

Откуда: Гродненская обл.,Волковыск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ferrari уже работает над шасси следующего года

Несмотря на то, что сейчас большая часть внимания руководства Ferrari сосредоточена на отстаивании прав итальянской конюшни в борьбе с FIA, ее инженеры в Маранелло не сидят без работы. Вот уже на протяжении нескольких недель Лука Бадоер и Марк Жене - два тест-пилота итальянской конюшни - проводят многочисленные сеансы на симуляторе, чтобы наработать базу для развития машины следующего сезона.
И хотя, по словам Стефано Доменикали, его команда пока еще не может полностью забросить работы по развитию версии «В» F60, и полностью сконцентрироваться на работе с машиной следующего года, по причине того, что еще нет четкого регламента на 2010 год, тем не менее, тест-пилоты итальянской конюшни уже приступили к подготовительным работам. И это притом, что Ferrari даже еще точно не знает, будет ли она принимать участие в следующем сезоне или нет. Но, как говорится, «болезнь» легче предупредить, чем лечить.
В субботу Лука Бадоер в отсутствии Марка Жене, который за рулем Peugeot 908 выступал в этот уикенд в 24-часовой гонке на выносливость, завершил тестирование системы KERS и приступил к работе с шасси.
Около трех часов итальянец работал на пекле Маранелло. В это время года температура под шлемом пилота достигает 45°. Следует отметить, что это был первый специфический сеанс работы над шасси следующего года.
_________________
UL: 76,33 Gb [от 03.07.09]
Rank: Специалист [0,75 %]
LF: lie.to.me.s02e04.hdtv.rus.n...
DL: 1.5.4
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
durata

Sport Uvaga.By Moderator
Sport Uvaga.By Moderator


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1683

Откуда: Гродненская обл.,Волковыск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOTA готовится к альтернативному чемпионату

После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.
«После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.
Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.
У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.
Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», - сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.
Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…
_________________
UL: 76,33 Gb [от 03.07.09]
Rank: Специалист [0,75 %]
LF: lie.to.me.s02e04.hdtv.rus.n...
DL: 1.5.4
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UVAGA.BY -> Спорт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB