Автор Сообщение
MANOWAR
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 02:15    Заголовок сообщения:

Я тоже про остальные Улыбка
Nestax
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 20:09    Заголовок сообщения:

Ну это в этой серии, я говорю про остальные Подмигивает
MANOWAR
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 16:32    Заголовок сообщения:

Честно говоря, больше нигде так не было в тех что я играл. Там как-то больше всё-таки прямолинейно, по ходу твоей раскачки и враги сильнеют.
Nestax
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 15:25    Заголовок сообщения:

Я думаю в большинстве PRG так оно и есть Подмигивает
MANOWAR
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 13:02    Заголовок сообщения:

Эх, как счас помню, идёшь по просторам Морровинда, натыкаешься на такого чела, что улепётываешь, только пятки сверкают. Ну, думаешь, я ж ещё вернусь! Улыбка
Nestax
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 04:55    Заголовок сообщения: Bethesda о системе прокачки в The Elder Scrolls V: Skyrim



В большинстве игр жанра RPG вам нужно развиваться, чтобы становится сильнее. Например, если сейчас ты не можешь убить полуметровых крыс, надо прокачатся, и только тогда попробовать заново убить крыс.

Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир. К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG.

"Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть этот вопрос. Все наши игры использовали случайную генерацию уровней врагов, которая была основана на уровне персонажа. В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 ожидается 11.11.2011.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group