Автор Сообщение
Товарищ Котов
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 16:26    Заголовок сообщения:

Цитата:
Автор: Александр Николайчук, Виктор «Волхв» Бочковский
Источник: GAMES.TUT.BY

авторитетное мнение неповеришь ROFL
Волxв
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 23:41    Заголовок сообщения:

MANOWAR писал(а):
Сценарий и сюжет это одно и то же. Я не говорю, что игра супер, как ты мог заметить, я говорю, что игра слаба в общем, но ради сюжета (т.е. чисто бежать за пару вечеров по сюжету) она того стоит.
Это моё личное мнение, всего лишь.

Если от игры ничего не ждать и простой купить как "шутер на пару вечеров, с кое-каким сюжетом", то да. Игра не разачарует.

Но игра, если помните, носит название МАФИЯ 2, что задает ей планку качества.. Неужели этого игроки и поклонники ждали 8 лет? Даже Trine Games справились бы лучше.

P.S. Сценарий - это, грубо говоря, все события в игре. А Сюжет - общий план, типа фильма.. Дело в том, что для игр нет точных определений.
MANOWAR
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 23:38    Заголовок сообщения:

Сценарий и сюжет это одно и то же. Я и не говорю, что игра супер, как ты мог заметить, я говорю, что игра слаба в общем, но ради сюжета (т.е. чисто бежать за пару вечеров по сюжету) она того стоит.
Это моё личное мнение, всего лишь.
Волxв
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 23:29    Заголовок сообщения:

Ну воти что ты подразумеваешь под сюжетом?)) Вито - овоща, с манией подлизывать задницы боссам и предать семью в ответственный момент?

так в чем же сюжет? Попасть на войну, и? Это я в CoD могу поиграть. Влиться в семью мафии? Мафия 1 на полке лежит.. Имхо, но сюжета в игре нет. Есть сценарий, но и он рельсовый.. игра, имхо, ужасна... Номад вобще на клочки ее разнес. Ну это фигня, а весь проплаченный насквозь IGN даже поставил игре неуд.. Вот это о чем-то говорит, когда от большинства изданий игра еле-еле схватывает 7 = провал и разачаравание года.

Кстати, попасть на войну - это мануальчик по управлению, который незаканчивается на протяжении всей игры.. Чистить сортиры одной кнопкой и бить лица двумя. это, безусловно, оригинальной ход.
MANOWAR
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 23:26    Заголовок сообщения:

Волxв писал(а):
MANOWAR писал(а):
При чём здесь новости и твоя рецензия??

Источник: GAMES.TUT.BY - Ниочем не говорит?

Автор: Александр Николайчук, Виктор «Волхв» Бочковский
Тоже ни об чём не говорит? Улыбка
Я про новости имел в виду, рецензии и новости - две большие разницы.

Насчёт сюжета - как я говорил
Цитата:
попасть и на войну, и в тюрьму, и в семью войти, не так ли? Где ещё можно было подобное увидеть?
Этого мало для игрового сюжета?
Цитата:
Сюжета в игре НОЛЬ. Мы как начали шестеркой за главного перца.. точнее ОВОЩА БЕСХРЕБЕТНОГО, так им и закончили...

А, так для полноценного сюжета надо было закончить доном, почти тошей, мафии, ну-ну...
Цитата:
Видимо я отстал от жизни и теперь сюжет должен состоять из 60% заданий едь туда, и 30% беготни по подъездам.

Не путай сюжет с геймплэем, это две совершенно больших разницы.
Волxв
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 22:52    Заголовок сообщения:

MANOWAR писал(а):
При чём здесь новости и твоя рецензия??

Источник: GAMES.TUT.BY - Ниочем не говорит? Acute
MANOWAR писал(а):
Итого: В геймплэе недоработок полно, но ради сюжета игру пройти однозначно стоит!
Acute
От многих изданий Мафия получила оценку - провальная, тоже ниочем не говорит? Сюжета в игре НОЛЬ. Мы как начали шестеркой за главного перца.. точнее ОВОЩА БЕСХРЕБЕТНОГО, так им и закончили... Сюжет уныл как дерево без веток.

P.S. Видимо я отстал от жизни и теперь сюжет должен состоять из 60% заданий едь туда, и 30% беготни по подъездам.
Nestax
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 19:52    Заголовок сообщения:

Ну вот начались дебаты, это хорошо Улыбка
А рецензии, пусть даже свои собственные, только приветствуются Улыбка
MANOWAR
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 19:44    Заголовок сообщения:

При чём здесь новости и твоя рецензия??
Ну да ладно, напишу в ответ свою рецензию.
Цитата:
Даже в Tetris сюжет (а где там сюжет?) глубже, нежели в Mafia II.
Глупость чистейшей воды. Как раз таки ради сюжета игру и стоит пройти. Не очень банально попасть и на войну, и в тюрьму, и в семью войти, не так ли? Где ещё можно было подобное увидеть?
Самое сильное, действительно, это только сюжет, остальное не доработано, не додумано, не понимаю почему, вроде как никто в шею не гнал, можно было бы и доработать. Сравниваю просто с первой частью - даже элементарная реакция полицейских, в первой постовые бежали к ближайшему таксофону, чтобы дать приметы твоего авто, после чего организовывалась настоящая охота на тебя. Здесь почему то ничего подобного даже в помине нет, полицейские, что патрульные машины, что патрульные человеки выглядят беспомощными дополнениями, типа как в фильме "Разрушитель" со Сталлоне.
Исследовать город тоже никакого желания не возникает, даже просто прогуляться и то никакого желания нет. Вот здесь да, не смогли увлечь, не смогли придать интереса к изучению города, к интересу собирания в данном случае журналов. Помнится в давние времена провёл немало убийства времени в попытках идеального прыжка машины, нахождения непомнюкаких листовок, просто гуляния по городу в ГТА3, здесь ничего подобного и в помине нет. Насчёт этого согласен, но инсинуаций про сюжет не потерплю.
Итого: В геймплэе недоработок полно, но ради сюжета игру пройти однозначно стоит!
Волxв
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Рецензия Mafia 2: Игра на брёвнах



Рецензия Mafia 2: Игра на брёвнах

Цитата:
Полным провалом завершилась попытка чешкой студии 2K Czech реанимировать народную мафию. Вместо работы над ошибками и старательного копирования удачных идей конкурентов мы получили самую унылую игру года. Нам трудно это говорить, но мы рекомендуем игрокам держаться от нее подальше.

При желании, всю игру можно раскритиковать от начала до конца. Причем больше всего претензий к сюжету одиночной компании, который не составит конкуренции даже беззубым творениям авторов казуальных проектов. Даже в Tetris сюжет (а где там сюжет?) глубже, нежели в Mafia II.

Главный герой мафиозного чуда - среднестатистический истукан без внятного характера и биографии. Модель Вито тоскует по полигонам и аккуратной анимации. Мы уже не говорим про биографию и характер главного героя. Фактически игроку выдают именное бревно, которое скрепя корой и безвкусным русским голосом втискивается на сюжетные рельсы.

Казалось бы, какие сюжетные свободы подразумевает тема итальянской мафии в Америке. Вспомните художественные фильмы, которые собирали миллионы долларов в прокате и до сих пор считаются классикой мирового кино. Но Mafia II от успеха голливудских «крестных отцов» весьма далека. Игра даже не умудрилась скопировать удачные сюжетные решения у GTA 4, не говоря уже про менее удачные «шедевры» индустрии развлечений.

Из «свежих» идей у Mafia II – это возможность поработать грузчиком в порту (привет Лукьяненко и Диптауну), управление старомодными авто времен второй мировой войны, вялый стелс и тир. К списку можно добавить ужасные скриптовые ролики, в которых герои кормят мясом затылок и макают в вино глазные яблоки.

В числе главный геймплейных развлечений – угон авто, погрузка ящиков в порту, драки (дешевая подделка под нишивые файтинги), продажа сигарет, курьерская доставка.

В игре нет ни случайных событий, ни побочных квестов. Вито катится по рельсам скучного сюжета. От солдата к курьеру, от преступника к арестанту, от зэка к члену мафиозной семьи. Диалоги заставляют зевать, а скриптовые ролики – изучать анатомию.

Большая часть заданий связана с перемещением из пункта «А» в пункт «Б». Поспать, приехать на встречу, выполнить задание и снова поспать. Персонажи второго плана спилены в том же лесу, что и сам Вито. Добавить к этому несуразную локализацию от 1С и получается самый настоящий трэш с бубнящими под нос актерами, которые честно декламируют незнакомый текст.

Сам геймплей за восемь лет нисколько не изменился. Все те же перестрелки за укрытиями теперь вообще превратились в тир с отстреливанием торчащих пяток и голов.

Игра держится на скриптах, и единственная отрада – это погони, но они так редки в этом мире преступности. Добавим жуткие штампы, обрезки нелогичных концовок и срубленные ветки сюжета и Mafia II – кандидат на экстренное удаление из списка игр на рабочем столе.


В Эмпайр-Бей, который срисован с Нью-Йорка суетятся армии клонов, спешащих в никуда. Пустые головы NPC, плотный трафик, жуткое и строгое ограничение скорости, - все на месте (мы уже отвыкли от мысли, что игры могут быть такими ужасными).

Создается впечатление, что разработчики просто чхать хотели на свою игру и работали спустив рукава. А может дело в модной привычке DLC? Только DLC дадут хоть какое-то оправдание обкромсанному со всех сторон сюжету, ведь квесты, миссии и прочее могли быть вырезаны, что бы позже появится в DLC.

В любом случае Mafia II вышла, и не такой, какой мы ее ждали.

P.S. Мы тянули с рецензией до последнего. Не верилось, что такая великая игра может оказаться великой подделкой. Каждый день мы буквально заставляли себя возвращаться в Эмпайр-Бей чтобы отыскать в игре лучик света и миллионы долларов, потраченных на разработку. Не нашли. Зато заработали настоящую депрессию и унылое настроение, которое умело создают творцы из 2K Czech. Берегите здоровье.


Оценка: 6 из 10
Автор: Александр Николайчук, Виктор «Волхв» Бочковский
Источник: GAMES.TUT.BY

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group