FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов UVAGA.BY
->
Игровые новости
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Nestax"][img]http://www.fotohost.by/pic_b/11/07/31/990d4773031d081c31524f6b38ad1e2c.jpg[/img] В интервью с Gamespot Михаил Шустак, исполнительный директор Flying Wild Hog, заявили, что причина, по которой они решили сделать Hard Reset эксклюзивно для РС, в том, что Flying Wild Hog - молодая студия, и им легче сделать одно-платформенную игру. [i]"Мы очень хотели создать и использовать собственную технологию", - сказал Шустак. "Мы создавали наш движок, с одной только мыслью - использовать его в шутерах от первого лица, а также в играх с большим количеством разрушений и физики, с выдающейся графикой, а также хорошо оптимизированным. На РС сегодня выходит множество игр, которые просто портируются с консолей, но мы все знаем, что текущее поколение консолей можно сравнить по мощности с компьютерами 4, 5-летней давности".[/i] [i]"Если вы хотите продемонстрировать отличную графику, то лучше и проще создавать игру для РС. Кроме того, в эпоху "рельсовых шутеров", когда взаимодействие игроков с окружающей средой ограничено настолько, насколько это возможно, мы хотим создать игру для "старой школы PC гейминга", выросшей на таких забытых играх, как Doom, Quake и Painkiller".[/i] Также Шустак заявил, что работа над игрой Hard Reset началась еще в апреле 2009 года, однако они решили анонсировать игру так близко к релиза, чтобы избежать [i]"2, 3 лет раскрутки проекта".[/i] [i]"Зачем анонсировать игру так поздно? Мы считаем, что далеко не всем игрокам нравится, когда их дразнят тизерами, трейлерами и другими обрывками информации о предстоящей игре, хотя сама игра была анонсирована 2-3 года назад", - пояснил он. "А спустя трех лет ожиданий вам говорят о том, что игра задержится еще на полгода. Затем после этих шести месяцев ожидания, вас просят подождать еще пару месяцев. Лично я все это просто ненавижу".[/i] [i]"Поэтому мы решили показать свою игру, когда она уже была готова. Когда она почти готова. Никаких отсрочек. Мы хотим, чтобы игроки доверяли нам, и мы будем стараться сделать всё возможное, для того чтобы создавать для них отличные игры и в будущем".[/i] [b]Выход игры запланирован на сентябрь этого года.[/b][/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Проект Uvaga.By
----------------
Обсуждение работы сайта Uvaga.By
Обсуждение работы почты Uvaga.Mail
Обсуждение работы форума Forum.Uvaga.By
Обсуждение работы файлообменника Up.Uvaga.By
Обсуждение работы Radio.Uvaga.by
Обсуждение работы чата Chat.Uvaga.By
Оффтопик
----------------
Флуд
О разном
----------------
Компьютеры и Интернет
Спорт
Электроника
"Железные" новости
Спутниковое тв, спутниковый интернет и др.
Мотоциклы
Игровые новости
Авто
Видеообзоры, preview и прочее игровое видео
Религия
Интернет
Hardware
Software
Телеком
Автомобили
Наука
Игры
Обсуждение моделей в каталоге Catalog.Uvaga.By
----------------
Мобильные телефоны
Пылесосы
Чайники
Утюги
Микроволновый печи
Кофеварки
Фены
Кондиционеры
Обогреватели
Швейные машины
Тостеры
Водонагреватели
Электробритвы
Сушилки для рук
Стиральные машины
Холодильники
Встраиваемые духовые шкафы
Встраиваемые рабочие поверхности
Вытяжки
Посудомоечные машины
Цифровые фотоаппараты
Объективы
Штативы и моноподы
Телевизоры и плазменные панели
Акустические системы
DVD-плееры
Видеокамеры
MP3-плееры
Обсуждение новостей News.Uvaga.By
----------------
Hardware
Телеком
Бизнес
Интернет
Software
Автомобили
Игры
Безопасность
Беларусь
HomeTech
В мире
Кино Мир
Покупка/Продажа
----------------
Покупка/продажа GSM телефонов
Покупка/продажа Цифровой Фототехники
Покупка/продажа Карманных компьютеров (PDA)
Покупка/продажа Ноутбуков
Покупка/продажа Компьютерных комплектующих и периферии
Покупка/продажа Бытовой техники
Покупка/продажа Авто/Мото и запчастей
Покупка/продажа Прочих товаров
Обзор темы
Автор
Сообщение
Nestax
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 16:13
Заголовок сообщения: Михаил Шустак о эксклюзивности Hard Reset
В интервью с Gamespot Михаил Шустак, исполнительный директор Flying Wild Hog, заявили, что причина, по которой они решили сделать Hard Reset эксклюзивно для РС, в том, что Flying Wild Hog - молодая студия, и им легче сделать одно-платформенную игру.
"Мы очень хотели создать и использовать собственную технологию", - сказал Шустак. "Мы создавали наш движок, с одной только мыслью - использовать его в шутерах от первого лица, а также в играх с большим количеством разрушений и физики, с выдающейся графикой, а также хорошо оптимизированным. На РС сегодня выходит множество игр, которые просто портируются с консолей, но мы все знаем, что текущее поколение консолей можно сравнить по мощности с компьютерами 4, 5-летней давности".
"Если вы хотите продемонстрировать отличную графику, то лучше и проще создавать игру для РС. Кроме того, в эпоху "рельсовых шутеров", когда взаимодействие игроков с окружающей средой ограничено настолько, насколько это возможно, мы хотим создать игру для "старой школы PC гейминга", выросшей на таких забытых играх, как Doom, Quake и Painkiller".
Также Шустак заявил, что работа над игрой Hard Reset началась еще в апреле 2009 года, однако они решили анонсировать игру так близко к релиза, чтобы избежать
"2, 3 лет раскрутки проекта".
"Зачем анонсировать игру так поздно? Мы считаем, что далеко не всем игрокам нравится, когда их дразнят тизерами, трейлерами и другими обрывками информации о предстоящей игре, хотя сама игра была анонсирована 2-3 года назад", - пояснил он. "А спустя трех лет ожиданий вам говорят о том, что игра задержится еще на полгода. Затем после этих шести месяцев ожидания, вас просят подождать еще пару месяцев. Лично я все это просто ненавижу".
"Поэтому мы решили показать свою игру, когда она уже была готова. Когда она почти готова. Никаких отсрочек. Мы хотим, чтобы игроки доверяли нам, и мы будем стараться сделать всё возможное, для того чтобы создавать для них отличные игры и в будущем".
Выход игры запланирован на сентябрь этого года.
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Copyright © 2007 - 2011
Uvaga.by
Реклама на сайте
E-mail:
info@uvaga.by
Дешевый и качественный хостинг сайтов php,mysql