FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов UVAGA.BY
->
Игровые новости
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Nestax"][img]http://www.fotohost.by/pic_b/11/05/5/b54db44a2925b7e31a02a491bda5ee8c.jpg[/img] [b]Как все начиналось:[/b] В детстве Лару сопровождали ее родители, которые всё время находились в бесчисленных археологических экспедиций.Затем она окончила обучатся в Кембридже и в настоящее время почти поняла секреты древнего мира,оставив за собой затхенный лекционный зал и пыльные библиотеки. Свою первую экспедицию она будет проводить с Конрадом Рот на корабле "Endurance". [b]День 1: Начало экспедиции[/b] Корабль плыл к одному таинственному остраву "devil-sea", где хранится неизвестные древние артефакты. Но попав в огромный шторм и группа людей идущие на экспедицию попадают в кораблекрушение. Лара добралась до берега, вся измотанная и тут начинается её борьба за выживание. Вся эта истррия расказана через день, как Лара попала на остров и каждый день является важным сегментом игры. Это не означает, что каждый день только один уровень. Нам кажется, что начало нормальной игры начнётся со 2-го дня, но это не так. [b]День 2: пещеры[/b] Лара просыпается привязанная к потолку какой то пешеры. Очевидно, её кто то похитил, пока она была безсознания от кораблекрушения. Лара увидела огонь и начала качать темо к огню, чтобы поджарить верёвку. Через некоторое время верёвка поравалась и Лара падает головом об камень и очень громко кричит от боли. Тяжело раненная, испуганная Лара пытается выбратся из неизвестной ей пешеры. Её звуки страха, криков и усталого дыхания сделаны очень прекрасно, что даёт игре некого антуража. Ее единственное "оружие" факел, который дает свет в тёмной пешере и, что также помогает пройти некоторые препядствия. Раненная Лара искала выход из пешеры, но нашла, что то типо алтаря, на котором, одной человека из экипажа коробля, пренесли в жертву. Вдруг она услышала шум. Шум становился всё ближе и ближе - похоже сюда кто то идёт! Так как, выходит из маленького грота был только один, Лара нашла маленькую щель и спряталась там. Тот человек, который шёл в этот грот заметил её и начал избивать Лару. При нажатии специальной кнопки игрок должен отразить атаки противника, если что-нибудь пойдет не так, то Лара умрет в муках. Анимая смерти сделана очень хорошо, так что, играки не останутся недовольными. Лара оглушает своего противника и резко убегает из грота и её единственная цель, поскорей выбраться из пешеры. По дороге она проходит мелкие головоломки. (Для неопытных игроков вы всегда можете активировать спец взгял, на котором будут показаны предеметы с которыми можно взаимодействовать.) Вот пример головоломки: Ларе надо перевести горящую телегу через водопад, чтобы огонь не погас. Как только головоломка решена, тосразу видим выход из пешеры . После этого дня, Лара получает способность "Кошмар"(её свойства пока не известны). [b]День 3: базовый лагерь[/b] 3-й день по-прежнему держится в секрете .Наша героиня должна найти штаб-лагерь, где находится Конрад Рот.Теперь начинается настоящее приключение, где Лара Лара теперь будет в плохом состояние исследовать остров и искать других выживших, как Дэвид Галлахер рассказал нам. Лара очень рада, что она наконец нашла человека, которого она может доверять. Ее задачей является найти лекарства и радиоприемник, которые находтся в пешере. Чтобы добратся до туда, игрок должен выполнить несколько сложных прыжков. Опытные игроки сразу почувствуете себя как дома, когда они увидят сложность выполнения таких прыков. Лара нашла медпакер для Рота и несёт его уже ему, но по дороге на неё нападаёт волк и тут начинается дуэль - тут может быть только один победитель и чтобы пройти игру этот победитель долна быть Лара .Она убивает животное голыми руками из последним из своих сил (а также с малым вздохом). Лара добралась до базы и отдала медпакет Роту, тем самым спасла ему жизнь. После этого, Рот даёт ей топор, что адёт Ларе добраться до новых мест на сотрове.Эти предмет играет важную роль в игре. Лара может развивать свои способности владения топора, а так же она может модернезировать орудия (пример на запас прочности топора). Чуть позже можно будет перемещятся из одного конца карты в дургой, не тратив лишнее вермя.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Проект Uvaga.By
----------------
Обсуждение работы сайта Uvaga.By
Обсуждение работы почты Uvaga.Mail
Обсуждение работы форума Forum.Uvaga.By
Обсуждение работы файлообменника Up.Uvaga.By
Обсуждение работы Radio.Uvaga.by
Обсуждение работы чата Chat.Uvaga.By
Оффтопик
----------------
Флуд
О разном
----------------
Компьютеры и Интернет
Спорт
Электроника
"Железные" новости
Спутниковое тв, спутниковый интернет и др.
Мотоциклы
Игровые новости
Авто
Видеообзоры, preview и прочее игровое видео
Религия
Интернет
Hardware
Software
Телеком
Автомобили
Наука
Игры
Обсуждение моделей в каталоге Catalog.Uvaga.By
----------------
Мобильные телефоны
Пылесосы
Чайники
Утюги
Микроволновый печи
Кофеварки
Фены
Кондиционеры
Обогреватели
Швейные машины
Тостеры
Водонагреватели
Электробритвы
Сушилки для рук
Стиральные машины
Холодильники
Встраиваемые духовые шкафы
Встраиваемые рабочие поверхности
Вытяжки
Посудомоечные машины
Цифровые фотоаппараты
Объективы
Штативы и моноподы
Телевизоры и плазменные панели
Акустические системы
DVD-плееры
Видеокамеры
MP3-плееры
Обсуждение новостей News.Uvaga.By
----------------
Hardware
Телеком
Бизнес
Интернет
Software
Автомобили
Игры
Безопасность
Беларусь
HomeTech
В мире
Кино Мир
Покупка/Продажа
----------------
Покупка/продажа GSM телефонов
Покупка/продажа Цифровой Фототехники
Покупка/продажа Карманных компьютеров (PDA)
Покупка/продажа Ноутбуков
Покупка/продажа Компьютерных комплектующих и периферии
Покупка/продажа Бытовой техники
Покупка/продажа Авто/Мото и запчастей
Покупка/продажа Прочих товаров
Обзор темы
Автор
Сообщение
Nestax
Добавлено: Чт Май 05, 2011 20:28
Заголовок сообщения: Tomb Raider: подробная информация начала игры
Как все начиналось:
В детстве Лару сопровождали ее родители, которые всё время находились в бесчисленных археологических экспедиций.Затем она окончила обучатся в Кембридже и в настоящее время почти поняла секреты древнего мира,оставив за собой затхенный лекционный зал и пыльные библиотеки. Свою первую экспедицию она будет проводить с Конрадом Рот на корабле "Endurance".
День 1: Начало экспедиции
Корабль плыл к одному таинственному остраву "devil-sea", где хранится неизвестные древние артефакты. Но попав в огромный шторм и группа людей идущие на экспедицию попадают в кораблекрушение. Лара добралась до берега, вся измотанная и тут начинается её борьба за выживание. Вся эта истррия расказана через день, как Лара попала на остров и каждый день является важным сегментом игры. Это не означает, что каждый день только один уровень. Нам кажется, что начало нормальной игры начнётся со 2-го дня, но это не так.
День 2: пещеры
Лара просыпается привязанная к потолку какой то пешеры. Очевидно, её кто то похитил, пока она была безсознания от кораблекрушения. Лара увидела огонь и начала качать темо к огню, чтобы поджарить верёвку. Через некоторое время верёвка поравалась и Лара падает головом об камень и очень громко кричит от боли. Тяжело раненная, испуганная Лара пытается выбратся из неизвестной ей пешеры. Её звуки страха, криков и усталого дыхания сделаны очень прекрасно, что даёт игре некого антуража. Ее единственное "оружие" факел, который дает свет в тёмной пешере и, что также помогает пройти некоторые препядствия. Раненная Лара искала выход из пешеры, но нашла, что то типо алтаря, на котором, одной человека из экипажа коробля, пренесли в жертву. Вдруг она услышала шум. Шум становился всё ближе и ближе - похоже сюда кто то идёт! Так как, выходит из маленького грота был только один, Лара нашла маленькую щель и спряталась там. Тот человек, который шёл в этот грот заметил её и начал избивать Лару. При нажатии специальной кнопки игрок должен отразить атаки противника, если что-нибудь пойдет не так, то Лара умрет в муках. Анимая смерти сделана очень хорошо, так что, играки не останутся недовольными. Лара оглушает своего противника и резко убегает из грота и её единственная цель, поскорей выбраться из пешеры. По дороге она проходит мелкие головоломки. (Для неопытных игроков вы всегда можете активировать спец взгял, на котором будут показаны предеметы с которыми можно взаимодействовать.) Вот пример головоломки: Ларе надо перевести горящую телегу через водопад, чтобы огонь не погас. Как только головоломка решена, тосразу видим выход из пешеры . После этого дня, Лара получает способность "Кошмар"(её свойства пока не известны).
День 3: базовый лагерь
3-й день по-прежнему держится в секрете .Наша героиня должна найти штаб-лагерь, где находится Конрад Рот.Теперь начинается настоящее приключение, где Лара Лара теперь будет в плохом состояние исследовать остров и искать других выживших, как Дэвид Галлахер рассказал нам. Лара очень рада, что она наконец нашла человека, которого она может доверять. Ее задачей является найти лекарства и радиоприемник, которые находтся в пешере. Чтобы добратся до туда, игрок должен выполнить несколько сложных прыжков. Опытные игроки сразу почувствуете себя как дома, когда они увидят сложность выполнения таких прыков. Лара нашла медпакер для Рота и несёт его уже ему, но по дороге на неё нападаёт волк и тут начинается дуэль - тут может быть только один победитель и чтобы пройти игру этот победитель долна быть Лара .Она убивает животное голыми руками из последним из своих сил (а также с малым вздохом). Лара добралась до базы и отдала медпакет Роту, тем самым спасла ему жизнь. После этого, Рот даёт ей топор, что адёт Ларе добраться до новых мест на сотрове.Эти предмет играет важную роль в игре. Лара может развивать свои способности владения топора, а так же она может модернезировать орудия (пример на запас прочности топора). Чуть позже можно будет перемещятся из одного конца карты в дургой, не тратив лишнее вермя.
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Copyright © 2007 - 2011
Uvaga.by
Реклама на сайте
E-mail:
info@uvaga.by
Дешевый и качественный хостинг сайтов php,mysql