FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов UVAGA.BY
->
Игровые новости
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Nestax"][img]http://www.fotohost.by/pic_b/11/03/31/52d4437c6717eb459cf359f84cd24d88.jpg[/img] На официальных форумах [b]Mass Effect 3[/b] программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. [b]HUD[/b], или [b]Heads-Up Display[/b], это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру. Холмс заявил, что еще во время разработки [b]Mass Effect 2[/b] они планировали перенести некоторые элементы [b]HUD[/b]’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере [b]Dead Space[/b]. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами. По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS). Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в [b]Dead Space[/b], его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится». Нужно заметить, что [b]BioWare[/b] уже сделали первые шаги в этом направлении в [b]Mass Effect 2[/b] – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Проект Uvaga.By
----------------
Обсуждение работы сайта Uvaga.By
Обсуждение работы почты Uvaga.Mail
Обсуждение работы форума Forum.Uvaga.By
Обсуждение работы файлообменника Up.Uvaga.By
Обсуждение работы Radio.Uvaga.by
Обсуждение работы чата Chat.Uvaga.By
Оффтопик
----------------
Флуд
О разном
----------------
Компьютеры и Интернет
Спорт
Электроника
"Железные" новости
Спутниковое тв, спутниковый интернет и др.
Мотоциклы
Игровые новости
Авто
Видеообзоры, preview и прочее игровое видео
Религия
Интернет
Hardware
Software
Телеком
Автомобили
Наука
Игры
Обсуждение моделей в каталоге Catalog.Uvaga.By
----------------
Мобильные телефоны
Пылесосы
Чайники
Утюги
Микроволновый печи
Кофеварки
Фены
Кондиционеры
Обогреватели
Швейные машины
Тостеры
Водонагреватели
Электробритвы
Сушилки для рук
Стиральные машины
Холодильники
Встраиваемые духовые шкафы
Встраиваемые рабочие поверхности
Вытяжки
Посудомоечные машины
Цифровые фотоаппараты
Объективы
Штативы и моноподы
Телевизоры и плазменные панели
Акустические системы
DVD-плееры
Видеокамеры
MP3-плееры
Обсуждение новостей News.Uvaga.By
----------------
Hardware
Телеком
Бизнес
Интернет
Software
Автомобили
Игры
Безопасность
Беларусь
HomeTech
В мире
Кино Мир
Покупка/Продажа
----------------
Покупка/продажа GSM телефонов
Покупка/продажа Цифровой Фототехники
Покупка/продажа Карманных компьютеров (PDA)
Покупка/продажа Ноутбуков
Покупка/продажа Компьютерных комплектующих и периферии
Покупка/продажа Бытовой техники
Покупка/продажа Авто/Мото и запчастей
Покупка/продажа Прочих товаров
Обзор темы
Автор
Сообщение
Nestax
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 20:48
Заголовок сообщения: Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD
На официальных форумах
Mass Effect 3
программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги.
HUD
, или
Heads-Up Display
, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.
Холмс заявил, что еще во время разработки
Mass Effect 2
они планировали перенести некоторые элементы
HUD
’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере
Dead Space
. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.
По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).
Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в
Dead Space
, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».
Нужно заметить, что
BioWare
уже сделали первые шаги в этом направлении в
Mass Effect 2
– там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Copyright © 2007 - 2011
Uvaga.by
Реклама на сайте
E-mail:
info@uvaga.by
Дешевый и качественный хостинг сайтов php,mysql