FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов UVAGA.BY
->
Игровые новости
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Nestax"][img]http://www.fotohost.by/pic_b/11/01/9/8c0b23005b9c326bf192a332e3e4cb94.jpg[/img] Новая часть Silent Hill, появившаяся на наших радарах еще полгода назад, наконец-то обрела официальное имя. В февральском номере Game Informer было найдено шестистраничное превью, целиком и полностью посвященное Silent Hill: Downpour (PS3, Xbox 360) – все верно, так будет называться игра, разработкой которой занимаются чехи из студии Vatra Games. Начнем сказ с самого начала. Главный герой – тюремный заключенный Мёрфи Пенделтон. Его и других преступников одной темной и очень туманной ночью перевозят в казенный дом на специальном автобусе. Все бы хорошо, но в один момент водитель не справляется с управлением, автобус переворачивается и Мёрфи отключается на несколько минут. После чего сознание к нему возвращается, и он, окликнув выживших и получив в ответ одну звенящую тишину, отправляется на поиски помощи. В итоге он забредает в мрачный лес, где после нескольких минут блужданий, оказавшись около обрывы, встречает Анна Каннингхэм – одного из сотрудников полиции, находившихся в автобусе. Она тут же направляет на Мёрфи пистолет и требует остановиться. Однако в следующее мгновение Анна оступается и еле-еле успевает ухватиться за небольшой выступ. Вот тут перед игроком встает дилемма – помочь висящей над пропастью бедняжке или бросить ее. Таких вот «тяжелых и моральных» выборов в игре будет предостаточно. И именно от решений, принятых игроком, зависит то, как будут относиться к главному герою другие персонажи игры и какую концовку мы получим в конечном счете. А уж их будет много - благо размеры игры поистине исполинские. Vatra Games храбро говорит, что ее «Тихий Холм» получился просто гигантским, если сравнивать новую игру с предыдущими частями. Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями «Тихого холма». Плюс, разработчики не собираются использовать уже изученные части Silent Hill в новой игре. Вместо этого они предложат побродить по южной части города – туда вообще не ступала нога героев SH, так что фанаты смогут открыть для себя много нового. С другой стороны, если есть желание, то никто вам не помешает посмотреть и на старые места боевой славы, включая школу, госпиталь и прочие памятные здания. Однако знайте, что сюжетной привязки к предыдущим играм тут нет и в помине. А значит, вы не повстречаете ни Джеймса Сандерленда, ни Гарри Мейсона, ни других героев. Возможны лишь небольшие перемигивания с фанатами, но не больше. Silent Hill: Downpour посвящена абсолютно новому герою. Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи. Дальше – больше. Silent Hill: Downpour верна традициям «ужастиков», в которых присутствует чувство животного страха, возникающее во время таинственных шагов где-то вдали. Поэтому разработчики упразднили инвентарь – складировать оружие и горы аптечек нам больше некуда, так как из-за этого исчезает чувство незащищенности. Логично. О каком страхе может идти речь, если у вас за пазухой находится дробовик, пистолет и куча патронов? Мёрфи сможет носить только одно оружие – трубу, бейсбольную биту и все, что только можно найти в округе. При этом оружие может сломаться в бою – о «бесконечном» запасе прочности даже не мечтайте. А поэтому в Silent Hill: Downpour игроку настоятельно рекомендуется избегать прямой схватки с монстрами. Особенно с несколькими врагами одновременно, так как это может закончиться смертью Мёрфи. Разработчики из Vatra Games прекрасно понимают, что боевая система – это не самая сильная и не самая главная сторона SH. Посему в большинстве случаев лучше заставить игрока избегать сражений – это добавляет и атмосферы, и нагоняет страху на праведный люд, когда он вынужден уносить ноги от перебинтованных медсестер. В свою очередь стоит приготовиться к тому, что «инфернальная» часть Тихого Холма отныне будет представлять из себя отдельные и самодостаточные уровни. Если раньше «другая» сторона города лишь обрастала трубами, ржавчиной и тотальной разрухой, но в целом локации не меняли свою структуру (та же школа из первого Silent Hill «до» и «после»), то теперь она станет выглядеть как кусочек какой-то пугающей и абстрактной параллельной вселенной, где даже вода может течь по потолку. К слову, вода станет одним из ключевых элементов в игре – с ней будут связаны как паззлы, так и определенный психологический подтекст да сюжетные перипетии. Все свои карты девелоперы не раскрывают, но говорят, что с водой мы будем встречаться очень часто. Последняя хорошая новость связана с загадками, к которым вновь привязан уровень сложности. Любители почесать затылок могут выбрать «hard» и получить воистину зубодробительные задачки. Для обычных людей хватит и «normal», где загадки будут решаться куда как проще. Напоследок. Время для не самых приятных новостей – в Silent Hill: Downpour будут сражения с боссами. Что в этом плохого? Ну, все они снабжены QTE-сценками. Зачем это в Silent Hill? А черт его знает, вроде как модно. Релиз Silent Hill: Downpour намечен на этот год.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Проект Uvaga.By
----------------
Обсуждение работы сайта Uvaga.By
Обсуждение работы почты Uvaga.Mail
Обсуждение работы форума Forum.Uvaga.By
Обсуждение работы файлообменника Up.Uvaga.By
Обсуждение работы Radio.Uvaga.by
Обсуждение работы чата Chat.Uvaga.By
Оффтопик
----------------
Флуд
О разном
----------------
Компьютеры и Интернет
Спорт
Электроника
"Железные" новости
Спутниковое тв, спутниковый интернет и др.
Мотоциклы
Игровые новости
Авто
Видеообзоры, preview и прочее игровое видео
Религия
Интернет
Hardware
Software
Телеком
Автомобили
Наука
Игры
Обсуждение моделей в каталоге Catalog.Uvaga.By
----------------
Мобильные телефоны
Пылесосы
Чайники
Утюги
Микроволновый печи
Кофеварки
Фены
Кондиционеры
Обогреватели
Швейные машины
Тостеры
Водонагреватели
Электробритвы
Сушилки для рук
Стиральные машины
Холодильники
Встраиваемые духовые шкафы
Встраиваемые рабочие поверхности
Вытяжки
Посудомоечные машины
Цифровые фотоаппараты
Объективы
Штативы и моноподы
Телевизоры и плазменные панели
Акустические системы
DVD-плееры
Видеокамеры
MP3-плееры
Обсуждение новостей News.Uvaga.By
----------------
Hardware
Телеком
Бизнес
Интернет
Software
Автомобили
Игры
Безопасность
Беларусь
HomeTech
В мире
Кино Мир
Покупка/Продажа
----------------
Покупка/продажа GSM телефонов
Покупка/продажа Цифровой Фототехники
Покупка/продажа Карманных компьютеров (PDA)
Покупка/продажа Ноутбуков
Покупка/продажа Компьютерных комплектующих и периферии
Покупка/продажа Бытовой техники
Покупка/продажа Авто/Мото и запчастей
Покупка/продажа Прочих товаров
Обзор темы
Автор
Сообщение
Nestax
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 04:54
Заголовок сообщения: Silent Hill: Downpour в деталях
Новая часть Silent Hill, появившаяся на наших радарах еще полгода назад, наконец-то обрела официальное имя. В февральском номере Game Informer было найдено шестистраничное превью, целиком и полностью посвященное Silent Hill: Downpour (PS3, Xbox 360) – все верно, так будет называться игра, разработкой которой занимаются чехи из студии Vatra Games.
Начнем сказ с самого начала. Главный герой – тюремный заключенный Мёрфи Пенделтон. Его и других преступников одной темной и очень туманной ночью перевозят в казенный дом на специальном автобусе. Все бы хорошо, но в один момент водитель не справляется с управлением, автобус переворачивается и Мёрфи отключается на несколько минут. После чего сознание к нему возвращается, и он, окликнув выживших и получив в ответ одну звенящую тишину, отправляется на поиски помощи.
В итоге он забредает в мрачный лес, где после нескольких минут блужданий, оказавшись около обрывы, встречает Анна Каннингхэм – одного из сотрудников полиции, находившихся в автобусе. Она тут же направляет на Мёрфи пистолет и требует остановиться. Однако в следующее мгновение Анна оступается и еле-еле успевает ухватиться за небольшой выступ. Вот тут перед игроком встает дилемма – помочь висящей над пропастью бедняжке или бросить ее. Таких вот «тяжелых и моральных» выборов в игре будет предостаточно. И именно от решений, принятых игроком, зависит то, как будут относиться к главному герою другие персонажи игры и какую концовку мы получим в конечном счете. А уж их будет много - благо размеры игры поистине исполинские.
Vatra Games храбро говорит, что ее «Тихий Холм» получился просто гигантским, если сравнивать новую игру с предыдущими частями. Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями «Тихого холма».
Плюс, разработчики не собираются использовать уже изученные части Silent Hill в новой игре. Вместо этого они предложат побродить по южной части города – туда вообще не ступала нога героев SH, так что фанаты смогут открыть для себя много нового. С другой стороны, если есть желание, то никто вам не помешает посмотреть и на старые места боевой славы, включая школу, госпиталь и прочие памятные здания. Однако знайте, что сюжетной привязки к предыдущим играм тут нет и в помине. А значит, вы не повстречаете ни Джеймса Сандерленда, ни Гарри Мейсона, ни других героев. Возможны лишь небольшие перемигивания с фанатами, но не больше. Silent Hill: Downpour посвящена абсолютно новому герою.
Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи.
Дальше – больше. Silent Hill: Downpour верна традициям «ужастиков», в которых присутствует чувство животного страха, возникающее во время таинственных шагов где-то вдали. Поэтому разработчики упразднили инвентарь – складировать оружие и горы аптечек нам больше некуда, так как из-за этого исчезает чувство незащищенности. Логично. О каком страхе может идти речь, если у вас за пазухой находится дробовик, пистолет и куча патронов? Мёрфи сможет носить только одно оружие – трубу, бейсбольную биту и все, что только можно найти в округе. При этом оружие может сломаться в бою – о «бесконечном» запасе прочности даже не мечтайте.
А поэтому в Silent Hill: Downpour игроку настоятельно рекомендуется избегать прямой схватки с монстрами. Особенно с несколькими врагами одновременно, так как это может закончиться смертью Мёрфи. Разработчики из Vatra Games прекрасно понимают, что боевая система – это не самая сильная и не самая главная сторона SH. Посему в большинстве случаев лучше заставить игрока избегать сражений – это добавляет и атмосферы, и нагоняет страху на праведный люд, когда он вынужден уносить ноги от перебинтованных медсестер.
В свою очередь стоит приготовиться к тому, что «инфернальная» часть Тихого Холма отныне будет представлять из себя отдельные и самодостаточные уровни. Если раньше «другая» сторона города лишь обрастала трубами, ржавчиной и тотальной разрухой, но в целом локации не меняли свою структуру (та же школа из первого Silent Hill «до» и «после»), то теперь она станет выглядеть как кусочек какой-то пугающей и абстрактной параллельной вселенной, где даже вода может течь по потолку. К слову, вода станет одним из ключевых элементов в игре – с ней будут связаны как паззлы, так и определенный психологический подтекст да сюжетные перипетии. Все свои карты девелоперы не раскрывают, но говорят, что с водой мы будем встречаться очень часто.
Последняя хорошая новость связана с загадками, к которым вновь привязан уровень сложности. Любители почесать затылок могут выбрать «hard» и получить воистину зубодробительные задачки. Для обычных людей хватит и «normal», где загадки будут решаться куда как проще.
Напоследок. Время для не самых приятных новостей – в Silent Hill: Downpour будут сражения с боссами. Что в этом плохого? Ну, все они снабжены QTE-сценками. Зачем это в Silent Hill? А черт его знает, вроде как модно.
Релиз Silent Hill: Downpour намечен на этот год.
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Copyright © 2007 - 2011
Uvaga.by
Реклама на сайте
E-mail:
info@uvaga.by
Дешевый и качественный хостинг сайтов php,mysql