FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов UVAGA.BY
->
Игровые новости
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Nestax"]В интервью 1UP один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) попытался отстоять свою позицию, рассказав о том, почему разработчики столь радикально изменили имидж главного героя в игре DmC. «Понимаете, то, что было стильно и интересно на момент выхода оригинальной игры Devil May Cry, уже не так интересно сегодня. Если бы Данте зашел в любой бар за пределами Токио в своем обычном наряде, его бы засмеяли». «Для того, чтобы сегодня DmC произвела такой же эффект, как и первая часть Devil May Cry в 2001 году, необходимо использовать новый стиль, новые кинематографические приемы, новое музыкальное сопровождение и так далее». Продюсер из Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) добавил, что предварительные версии Данте в DmC были еще более экстремальными. «У нас был даже лысый Данте - настолько далеко зашли в своих экспериментах Ninja Theory. Когда этот вариант увидел Кейдзи Инафуне, он сказал просто "не думаю"». По словам Джонса, перезапуск серии создается таким образом, чтобы соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков, приводя в пример «Темного Рыцаря», который также не сильно похож на классического Бэтмена. [url=http://www.antistarforce.com/publ/ninja_theory_i_capcom_zashhishhajut_novyj_stil_dante_v_dmc/1-1-0-13436]Источник[/url][/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Проект Uvaga.By
----------------
Обсуждение работы сайта Uvaga.By
Обсуждение работы почты Uvaga.Mail
Обсуждение работы форума Forum.Uvaga.By
Обсуждение работы файлообменника Up.Uvaga.By
Обсуждение работы Radio.Uvaga.by
Обсуждение работы чата Chat.Uvaga.By
Оффтопик
----------------
Флуд
О разном
----------------
Компьютеры и Интернет
Спорт
Электроника
"Железные" новости
Спутниковое тв, спутниковый интернет и др.
Мотоциклы
Игровые новости
Авто
Видеообзоры, preview и прочее игровое видео
Религия
Интернет
Hardware
Software
Телеком
Автомобили
Наука
Игры
Обсуждение моделей в каталоге Catalog.Uvaga.By
----------------
Мобильные телефоны
Пылесосы
Чайники
Утюги
Микроволновый печи
Кофеварки
Фены
Кондиционеры
Обогреватели
Швейные машины
Тостеры
Водонагреватели
Электробритвы
Сушилки для рук
Стиральные машины
Холодильники
Встраиваемые духовые шкафы
Встраиваемые рабочие поверхности
Вытяжки
Посудомоечные машины
Цифровые фотоаппараты
Объективы
Штативы и моноподы
Телевизоры и плазменные панели
Акустические системы
DVD-плееры
Видеокамеры
MP3-плееры
Обсуждение новостей News.Uvaga.By
----------------
Hardware
Телеком
Бизнес
Интернет
Software
Автомобили
Игры
Безопасность
Беларусь
HomeTech
В мире
Кино Мир
Покупка/Продажа
----------------
Покупка/продажа GSM телефонов
Покупка/продажа Цифровой Фототехники
Покупка/продажа Карманных компьютеров (PDA)
Покупка/продажа Ноутбуков
Покупка/продажа Компьютерных комплектующих и периферии
Покупка/продажа Бытовой техники
Покупка/продажа Авто/Мото и запчастей
Покупка/продажа Прочих товаров
Обзор темы
Автор
Сообщение
Nestax
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 18:06
Заголовок сообщения: Ninja Theory и Capcom защищают новый стиль Данте в DmC
В интервью 1UP один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) попытался отстоять свою позицию, рассказав о том, почему разработчики столь радикально изменили имидж главного героя в игре DmC.
«Понимаете, то, что было стильно и интересно на момент выхода оригинальной игры Devil May Cry, уже не так интересно сегодня. Если бы Данте зашел в любой бар за пределами Токио в своем обычном наряде, его бы засмеяли».
«Для того, чтобы сегодня DmC произвела такой же эффект, как и первая часть Devil May Cry в 2001 году, необходимо использовать новый стиль, новые кинематографические приемы, новое музыкальное сопровождение и так далее».
Продюсер из Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) добавил, что предварительные версии Данте в DmC были еще более экстремальными.
«У нас был даже лысый Данте - настолько далеко зашли в своих экспериментах Ninja Theory. Когда этот вариант увидел Кейдзи Инафуне, он сказал просто "не думаю"».
По словам Джонса, перезапуск серии создается таким образом, чтобы соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков, приводя в пример «Темного Рыцаря», который также не сильно похож на классического Бэтмена.
Источник
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Copyright © 2007 - 2011
Uvaga.by
Реклама на сайте
E-mail:
info@uvaga.by
Дешевый и качественный хостинг сайтов php,mysql